Выставка "Упаковка/УпакИталия 2014". День завершающий. Что видим о том поем

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

06.02.2014

Выставка «Упаковка/УпакИталия 2014» завершилась. Unipack.Ru продолжаем знакомить читателей с некоторыми экспонатами, которые привлекли наше внимание в павильонах.

Компания Velteko, европейский производитель высокотехнологичных упаковочных машин, представила вертикальную упаковочную машину HSV 120 Continual. Эта высокоскоростная машина непрерывного действия предназначена для формирования пакетов ёмкостью до 25 л, фасования в них продукта и последующего запечатывания.

Кредо компании состоит в том, чтобы производить машины, которые «сконструированы таким образом, чтобы каждый отдельный клиент по всему миру был обеспечен универсальным и надёжным решением по упаковке высокой производительности, выполненным по индивидуальному заказу».

В стандартной комплектации корпус машины выполнен из нержавеющей стали. Кроме того, корпус машины легко подвергается очистке. На это компания имеет патент Чешской Республики. Основные узлы приводятся в действие серводвигателями.

В сдвоенном исполнении для выпуска пакетов-подушек HSV 120 Continual Duplex максимальная производительность составляет до 300 пакетов в минуту.

Компания «Дифлекс» продемонстрировала на выставке новую сушилку для пластмасс – MDB 170 – производства американской фирмы AEC. Среди отличительных особенностей представленного оборудования – высокая энергоэффективность, экономичность, новый дизайн сушильной ёмкости, быстрая и качественная сушка.

На стенде компании «Маркировочные системы» – партнера американской фирмы FoxJet – посетители имели возможность увидеть систему маркировки картонных коробок FoxJet, оснащенную контроллером Marksman Elite. Сочетание печатающих головок высокого разрешения на основе технологии Trident и удобных в использовании контроллеров Marksman делает FoxJet идеальным решением для маркировки тары и упаковки. С системой FoxJet упаковщик может сразу печатать различные штрихкоды, логотипы и изображения для своих клиентов, что позволяет отказаться от предварительной маркировки на коробках.


Автор:  Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Другие публикации в спецпроектах:

UPAKEXPO | RUPLASTICA 2026

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru