Can Makers опубликовала отчет о рынке коктейлей в банках
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Can Makers, отраслевая организация, представляющая производителей банок для напитков в Британии, опубликовала третий из своей серии отчетов о напитках: “” («Коктейли барного качества… в банке»).
В отчете рассматриваются многие важные проблемы, стоящие перед производителями, а также рыночные тенденции и разработка новых продуктов. Также рассматривается будущее готовых к употреблению (RTD) коктейлей в банках, поскольку бренды становятся все более инновационными.

Саймон Грести (Simon Gresty), председатель Can Makers, отметил: «В этом отчете мы изучили тенденции и факторы, формирующие рынок готовых к употреблению коктейлей, и изучили способы внедрения инноваций в этом быстро развивающемся секторе, где по мере роста числа новых и хорошо признанные бренды стремятся выйти на быстрорастущий рынок».
Фактически, мировой рынок готовых к употреблению коктейлей в банках в течение нескольких лет демонстрирует значительный рост, и в марте 2020 г. коктейли в банках были добавлены в потребительскую корзину товаров RPI. В 2021 г. мировой рынок готовых к употреблению коктейлей оценивался в 782,8 млн долл. США, и, согласно прогнозам, к 2030 г. рынок может вырасти до 2,43 млрд долл. США.
Саймон Грести добавил: «Хотя к 2019 г. спрос на коктейли в банках уже быстро рос, пандемия коронавируса дала толчок рынку, который способствовал дальнейшему росту. Мы знаем, что в это время произошли значительные изменения в покупательском поведении потребителей, вызванные не только закрытием индустрии гостеприимства, но и заботой об окружающей среде и потребностью в удобных форматах упаковки, которые можно было бы легко перерабатывать, для дома, или потребления на ходу. Коктейли в банках впоследствии были восприняты как устойчивый, высококачественный вариант для экологически сознательных потребителей, и многие ожидают, что эта тенденция сохранится, поскольку люди продолжают искать удобную, профессионально смешанную альтернативу домашним напиткам».
За последние два года произошли значительные изменения в покупательском поведении потребителей, что привело к беспрецедентному уровню инноваций во всех отраслях.
На рынке коктейлей RTD наблюдался всплеск спроса, вызванный закрытием заведений гостеприимства во время пандемии, в сочетании с теплой погодой, поскольку некоторые ограничения были сняты, что стимулировало изменение поведения и привело к тому, что все больше людей собирались на открытом воздухе, чтобы выпить.
Растущая популярность коктейлей RTD позволила производителям ориентироваться на новые демографические группы с необычными вкусами и смелым дизайном упаковки, а также завоевать некоторых стойких энтузиастов коктейлей классикой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...