Об упаковке - Для упаковки

Здоровое будущее для безалкогольных напитков

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

08.09.2022

Can Makers, отраслевая ассоциация, представляющая производителей банок для напитков в Великобритании, опубликовала второй из своей серии отчетов о напитках – A healthy future for soft drinks («Здоровое будущее для безалкогольных напитков»).

Сектор безалкогольных напитков, оцениваемый в более чем 13,6 млрд фунтов стерлингов, удивительно разнообразен и демонстрирует инновации в каждой нише, от все более сложных и так называемых «взрослых» безалкогольных напитков до настоянной воды с широким спектром вкусов. В то же время безалкогольные напитки опережают все остальные сегменты торговли без выноса (рестораны, кафе, клубы, бары и т.п.), включая вино, сидр и пиво.

Саймон Грести (Simon Gresty), председатель Can Makers, сказал: «Мы знаем, что все больше и больше потребителей активно сокращает потребление алкоголя, и эта тенденция отражается в торговле, где исследования показывают, что 29% посещений пабов взрослыми сегодня являются “сухими”. Дело в том, что люди по-прежнему хотят общаться и наслаждаться вкусным напитком, только не обязательно алкогольным. Эта тенденция к сокращению потребления алкоголя ведет к новым уровням инноваций на рынке безалкогольных напитков, и мы видим, что многие бренды стремятся создать премиальную позицию на рынке, чтобы более эффективно дифференцироваться».

Отчет, в котором рассматриваются внешние факторы, влияющие на отрасль, такие как налог на сахар, и такие тенденции, как рост популярности напитков для здоровья, также включает комментарии экспертов и лидеров брендов на рынке, в том числе Пэдди Кавана-Батлера (Paddy Cavanagh-Butler), основателя бренда безалкогольных напитков премиум-класса Punchy, Джорджи Болтона Картера (Georgie Bolton Carter), старшего бренд-менеджера Dash Water, а также Ника Маккея (Nick McKay), коммерческого директора премиального бренда газированных напитков Square Root.

Саймон Грести добавил: «Значение тенденции к снижению потребления алкоголя не следует недооценивать. Движимый в основном молодыми потребителями, среди которых, согласно отраслевым исследованиям, более четверти являются трезвенниками, она представляет собой возможность, которая, наряду с экологической устойчивостью, должна войти в предложении ведущих брендов завтрашнего дня. И банка идеально подходит для того, чтобы помочь брендам реагировать на оба этих фактора. Это способствующий креативному дизайну и уже самый перерабатываемый в мире формат упаковки для напитков. Единственный вопрос заключается в том, увидим ли мы более крупные, хорошо зарекомендовавшие себя бренды, которые в полной мере воспользуются репутацией банок, чтобы доминировать на рынке, или взрыв новых брендов безалкогольных напитков, выпускаемых исключительно в банках».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru