Германская индустрия упаковки: индекс делового климата снова снизился
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Немецкий портал , опубликовал индекс бизнес-климата, составляемый институтом Ifo на основе опросов, в различных секторах упаковочной индустрии за апрель 2020 г. В апреле индекс продолжил снижение. Предприятия были менее довольны своим текущим экономическим положением. Свои ожидания они скорректировали в сторону понижения. Как и в предыдущем месяце, пандемия коронавируса не оказывает на упаковочную промышленность столь сильного влияния, как на другие отрасли. Тем не менее, в упаковочной отрасли наблюдается явный пессимизм в отношении предстоящих месяцев.

В сегменте изделий из бумаги и картона деловой климат в апреле снова ухудшился. Это связано с пессимистическими ожиданиями. Однако оценки текущей ситуации были скорректированы в сторону повышения. Хорошая оценка текущей ситуации была вызвана значительным ростом спроса. Объём поступивших заказов вырос после отрицательных значений в предыдущем месяце. Производство может быть увеличено соответственно. Тем не менее, производственные планы указывают на сокращение в ближайшие месяцы. Никаких дополнительных импульсов в данный момент не ожидается, скорее речь пойдёт о снижении производства. На данный момент в области цен движение незначительно. Загрузка производственных мощностей незначительно выросла до 87,2 %, что почти на уровне долгосрочного среднего уровня.
В сегменте изделий из пластика производство снова в минусе. В то время как компании считают, что текущая ситуация в апреле даже лучше, чем в марте, ожидания стали ещё более пессимистичными. Производство было сокращено во многих местах. Текущие планы предполагают, что это так и останется. Экспортные ожидания немного восстановились после мартовского спада, но компании по-прежнему ожидают снижения зарубежных операций. Количество работников будет сокращено. Компании были вынуждены пойти на значительные ценовые уступки. В ближайшее время они также считают, что придётся скорректировать цены вниз. Загрузка производственных мощностей незначительно выросла до 75,0 %, что все ещё значительно ниже долгосрочного среднего показателя в 80,2 %.
Индикатор делового климата в секторе производства стеклотары заметно ухудшился. Ожидания были значительно снижены. Компании также были менее удовлетворены своей текущей ситуацией. Спрос продолжает оставаться вялым, и неудовлетворённость текущим объёмом заказов заметно возросла. Склады всё ещё хорошо заполнены, хотя производство сократилось. Значительно больше компаний ожидают снижения производства в ближайшие месяцы. Экспортные ожидания также заметно снизились. Соответственно, персонал также будет сокращён. Загрузка производственных мощностей в апреле по сравнению с началом года снизилась почти на девять процентных пунктов до 79,7%, что значительно ниже среднего показателя.
В сегменте деревянной тары деловой климат значительно упал. Показатели текущей ситуации и ожиданий значительно снизились. Компании более пессимистичны в ближайшие месяцы, чем в течение долгого времени. Спрос заметно снизился. Это отразилось и в поступлении заказов. Из-за отсутствия спроса складские запасы снова пополнились. Многим компаниям пришлось сократить производство. Это продолжится в ближайшие месяцы. Ожидается значительное снижение экспортных продаж. Отсутствие спроса заставляет многие компании снижать цены. Загрузка производственных мощностей снизилась до 69,2%. В январе этот показатель был ещё 83,3%.
В сегменте металлической тары деловой климат снова ухудшился. Это связано с пессимистическими ожиданиями предприятий. При этом предприятия оценивали текущую ситуацию в бизнесе несколько лучше. Спрос по-прежнему хорош, и компании очень довольны объёмом поступивших заказов. На складах нет затоваривания. Тем не менее, производственные планы на ближайшие месяцы направлены на сокращение. Как и в предыдущие месяцы, экспортный рынок остается сложным. Тем не менее, численность персонала должна быть сохранена. Есть также небольшое движение цен. Загрузка производственных мощностей практически не изменилась и составила 85,1%. Это всё ещё значительно выше долгосрочного среднего показателя в 76,3%.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.