Об упаковке - Для упаковки

Германская индустрия упаковки: индекс делового климата немного понизился

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

04.06.2020

Комментариев: 2

Немецкий портал www.neue-verpackung.de, опубликовал индекс бизнес-климата, составляемый институтом Ifo на основе опросов, в различных секторах упаковочной индустрии за март 2020 г. В марте индекс немного понизился. Хотя текущая ситуация несколько улучшилась, ожидания значительно ухудшились. Упаковочная индустрия в опросах не регистрирует столь резкого спада, как многие другие отрасли промышленности. Тем не менее, перспективы явно пессимистичны. Еще неизвестно, в какой степени эффект домино, вызванный кризисом, будет ощущаться в упаковочной промышленности.

В сегменте изделий из бумаги и картона деловой климат в марте заметно ухудшился. Индикатор ожиданий упал до самого низкого уровня более чем за год. Однако оценки текущей ситуации были лишь немного пересмотрены в сторону понижения. Спрос заметно сократился. Неудовлетворённость объёмом поступивших заказов соответственно увеличилась. Производство значительно сократилось, но это ещё не отражено в складских запасах. Ожидается сокращение экспорта. Компании продолжают сталкиваться с понижением цен.

В сегменте изделий из пластика показатель делового климата снизился. Хотя индикатор текущей ситуации в марте немного улучшился по сравнению с февралём, ожидания значительно ухудшились. Ситуация со спросом ухудшилась и оставила чёткие следы в объёме поступивших заказов. Тем не менее, производство оставалось примерно постоянным, в то время как производственные планы на следующие три месяца были значительно пересмотрены. Произошло заметное падение экспортных ожиданий. Компании ожидают массового снижения зарубежных продаж. Количество работников будет сокращено. Цены имели тенденцию оставаться неизменными в марте. В последнее время компании надеялись на повышение цен. Но теперь они предполагают, что им придется снизить цены, чтобы удержать падение спроса в определённых рамках.

Индикатор делового климата в секторе производства стеклотары снова остался неизменным. Спрос потерял импульс, но не снизился по сравнению со многими другими сферами. Соответственно, недовольство сокращением поступления заказов несколько возросло. После того, как уровни складских запасов были снижены в предыдущем месяце, они снова пополнились в марте. Производство осталось без изменений. Этого также можно ожидать в ближайшие месяцы. На данный момент производители стекла не видят существенных сокращений в производственных планах. Внешний рынок оценивается как довольно сдержанный с небольшой тенденцией к снижению продаж. После недавнего повышения цен всё больше компаний сообщают о планах их снижения.

В сегменте деревянной тары деловой климат значительно улучшился. Сектор был положительным исключением в марте. Причиной этому стало увеличение индикаторов ожиданий. Тем не менее, перспективы остаются пессимистичными. Текущая ситуация, с другой стороны, была оценена как несколько ухудшившаяся. Развитие спроса было положительным. То же самое относится и к объёму поступивших заказов. Склады всё ещё хорошо заполнены. Производство было увеличено во многих местах. Однако планы производства по-прежнему пессимистичны и рассчитаны на сокращение. Количество увольнений продолжает превышать количество новых сотрудников. Как и в предыдущие месяцы, цены всё ещё находятся под давлением. Компании ожидают, что это продолжится в ближайшие месяцы.

В сегменте металлической тары деловой климат снова ухудшился. Предприятия в большей степени были удовлетворены текущей ситуацией в бизнесе по сравнению с февралём. Однако в оценке перспектив на ближайшие месяцы пессимизм заметно возрос. Увеличение спроса в предыдущем месяце уже прекратилось. Однако объём поступивших заказов немного увеличился. Производство в среднем поддерживалось на постоянном уровне. Однако планы на ближайшие месяцы предусматривают сокращение производства. Внешний рынок также остаётся сложным. Как и в последние несколько месяцев, компании ожидают снижения продаж в этой области. Что касается занятости, вряд ли можно ожидать каких-либо изменений.

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.06.2020 11:23vlulyanov

Думаю (но, допускаю, что не прав), что основная проблема немецких отраслей, задействованых в упаковочной индустрии, связана с вывозом их продукции. Во внутри страны объемы потребления в принципе остались примерно прежними. Люди-то есть не престали, а пищевка основной потребитель упаковочных средств. Возможно, что оборудование сейчас меньше покупают, стараются ремонтировать то, что есть. А вот экспорт немецкой замечательной, но дорогой, упаковочной техники не мог не снизиться. Не до переоснащения сейчас. А даже проводя его все стараются покупать, упирая не столь на качество, сколоь на цену.

04.06.2020 11:30vlulyanov (продолжу)

Плюс к тому естественные сейчас заторы на границах. Но проблемы с экспортированием сейчас во всех странах и практически во всех производствах. Еще интересный факт, указанный здесь. Производство стеклотары не снизилось. Значит, что немцы, как и русские, да и большинство других национальностей, на карантине не стали, по крайней мере, меньше пить. А вот улучшение ситуации с деревянной тарой объяснить не могу.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru