Упаковка по-английски: лучшие бренды Великобритании на Pentawards-2013
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Как известно, Великобритания считается одним из мировых лидеров в области дизайна. Участие Британии в Pentawards в 2013 году стало действительно ярким — ведь по итогам конкурса, английские дизайнеры и агентства получили три платиновые награды и семь золотых медалей!
1. Tiger Nuts — лучшая упаковка для снеков
Лучший бренд в категории «Продукты питания» — орешки Tiger Nuts (бренд Walkers) от агентства Design Bridge London.
Во всем мире конкуренция в сегменте снеков (чипсы, орешки, печенье) достигла наивысшего накала, как со стороны национальных брендов, так и среди частных марок.
Бренд Walkers, принадлежащий компании PepsiCo и известный во многих странах как Lays, является лидером рынка чипсов и стремится достичь тех же позиций в сегменте орешков. Для достижения этой цели компания привлекла к разработке новой упаковки для своего бренда орешков дизайнерскую фирму Design Bridge.
Рисунок тигра, который дизайнеры нанесли на упаковку для орешков Tiger Nuts, обращается к нашему подсознанию — черные полоски на шкуре тигра, на самом деле, напоминают орешки. Член жюри Крис Плэвис (Канада): «Дизайн привлекает наше внимание с помощью иллюзии — на рисунке тигра завуалирован образ орешков. Упаковка напоминает камуфляж».
2. Полезные биодобавки Strong
Вторая «платиновая» награда Англии в этом году – бренд биодобавок Strong Nutrients. Разработка дизайна торговой марки – агентство Pearlfisher.
Strong — это бренд высококачественных пищевых добавок, разработанный специально для улучшения здоровья и поддержания красоты на клеточном уровне. Это биодобавки для сохранения молодости, поддержания сил и динамичного стиля жизни.
Уникальность марки подчеркнута изображением на упаковке птиц, известных своей силой и красотой. Иллюстрации выполнены в символической, уникальной манере. Основная идея состояла в том, чтобы выделиться среди многочисленных конкурентов и эмоционально подчеркнуть основной девиз бренда: «Красота изнутри!».
3. Упаковка шоколада Сadbury Dairy Milk – победа классики
Еще одна золотая награда агентства Pearlfisher в 2013 году — классическая упаковка для шоколада Сadbury.
4. Элитный виски THE BALVENIE 50 в люксовой упаковке
Дизайн осуществлен британской компанией Here Design. Виски получил специальный приз конкурса.
The Balvenie Fifty — односолодовый виски 50-летней выдержки, выдержанный в хересной бочке № 5576, выпущен ограниченной партией — всего 88 бутылок, каждая из которых стоит 20 000 фунтов стерлингов. Производитель, характеризуя новинку, отмечает, что это ароматный цветочный виски, бархатисто-сладкий, с прекрасно сбалансированной комбинацией нот цитрусовых и нежными намеками на мед, специи и дуб. Виски разработан известнейшим мастером солода Дэвидом Стюартом, который в этом году отмечает 50-летие своей работы в крупнейшей шотландской компании William Grant and Sons. Имя Дэвида Стюарта неотделимо от имени бренда The Balvenie — им была создана вся современная линейка этой марки, благодаря ему виски The Balvenie узнаваем с первого глотка.
Лимитированная упаковка для этого изысканного виски изготовлена дизайнерским агентством The Here Design agency. Это цилиндр из 49 слоев дерева (каждый слой — различных сортов) и одного слоя меди, на который нанесена гравировка с историей бренда. Что касается бутылки из выдувного стекла, то на нее нанесена информативная этикетка, а пробка изготовлена вручную из натурального дерева. Упаковка получила множество наград, в том числе на конкурсе Pentawards - 2013.
ЗОЛОТО
5. Пиво St. Stefanus в новой элегантной бутылке
Пивоваренная компания SABMiller расширила гамму своей продукции класса премиум. К известным маркам Pilsner Urquell, Grolsch и Peroni добавилась марка аббатского пива St. Stefanus, которая будет выпускаться в гораздо больших масштабах, чем выпускаются обычно подобные виды пива.
Рецепт данного пива принадлежит монастырю Святого Августина, расположенному в бельгийском Генте. Рецепт известен еще с 1295 года. Вне стен монастыря пиво по данному рецепту стало выпускаться в 1978 году семьей бельгийских пивоваров Ван-Стинберг. Раньше этот сорт выпускался под маркой Augustijn.
St. Stefanus относится к светлым сортам пива типа Pilsner, содержание алкоголя в нем – 7%. Оно проходит сложный процесс приготовления, длящийся три месяца: после первого брожения это пиво помещается на четыре недели в холод, а потом в бочках проходит процесс дозревания. Затем уже в бутылках пиво проходит повторное брожение в течение ещё трёх месяцев, что делает его вкус насыщеннее.
Пиво St. Stefanus отличается и необычностью дизайна бутылок: оно выпускается в стеклянных бутылках двух объемов (0,33 и 0,75 л) оригинальной формы. Тот факт, что пиво продолжает дозревать в бутылке до момента открытия, был особо отмечен жюри конкурса.
6. Чай Williamson Tea – новая айдентика бренда
Упаковка от агентства Springetts Brand Design Consultants заслуженно получила золотую награду конкурса. По мнению жюри, «оригинальные цвета и идея бренда оказывают сильное влияние на потребителя, таким образом, чай Williamson Tea в новой упаковке — это идеальный подарок».
Брендинговое агенство Springetts разработало подарочную упаковку для чая Williamson Tea со слоном, предназначенную для коллекционеров. «Мы хотели разработать подарочную коробку для того, чтобы она стала отличительной особенностью Williamson Tea, сделать товар заметным на полках магазинов. Так мы придумали упаковку в виде слона Кедди, обыграв логотип бренда – собственно, слона», – пояснили дизайнеры.
Линейка чая со слоном Кедди представлена тремя банками-слонами – large, medium и edition. Каждая банка отличается друг от друга графикой и позволяет обратиться к широкой потребительской аудитории и даже может стать предметом коллекционирования. В этом просто уверены авторы проекта.
Логотип бренда Williamson Tea известен еще с 1800-х годов – с тех времен, когда чай собирал добродушный слон Шаан. К тому же он отражает приверженность компании к экологически чистым продуктам.
Springetts – брендинговое агентство Великобритании с 30-летним стажем работы, которое занимается разработкой торговых марок по всему миру.
7. Креативные пакеты для вина Truett Hurst
Вино компании Truett Hurst дизайнеры Stranger & Stranger запаковали в креативные бумажные пакеты, повторяющие форму бутылки. Помимо названия вина и сопутствующей информации, специалисты нанесли на упаковку рецепты и картинки в винтажном стиле.
«Обернуть обычные бутылки великолепной коллекционной бумагой — это грандиозная идея, — говорит эксперт Pentawards Жерар Карон. — Это как книжная обложка, которая скрывает все новые интересные страницы. Вино становится предметом искусства благодаря этой оригинальной упаковке».
Брендинговое агентство Stranger & Stranger (Лондон, Нью-Йорк) специализируется исключительно на алкогольной продукции и представлено практически во всех странах мира.
8. Колода карт — промоакция агентства Stranger & Stranger
Колода игральных карт (Ultimate Deck Stranger & Stranger) выпущена брендинговым агентством Stranger & Stranger в качестве промоакции для саморекламы. Выполненная в готическом стиле, упаковка для колоды карт привлекла внимание жюри конкурса и принесла агентству еще одно «золото» в номинации Self Promotion.
9. Шампанское Ernest Tolj
Бренд Ernest Tolj получил золото Pentawards - 2013 в категории люксовых игристых вин. Дизайн упаковки выполнен британской компанией Lewis Moberly.
10. Серия детского питания Sprout
Американский производитель органического детского питания Sprout обновил упаковку для ряда своей продукции. Оригинальная концепция нового дизайна бренда разработана и выполнена британским агентством Springetts Brand Design Consultants.
Дизайнеры агентства решили сделать акцент на эмоциональной составляющей дизайна. Специалисты разработали графику, привлекающую внимание и вызывающую положительные эмоции у мам – потенциальных покупательниц продукта. Слоганом нового продукта стала фраза "Они то, что они едят". Упаковка получила золотую медаль конкурса.
Как известно, Великобритания считается одним из мировых лидеров в области дизайна. Дизайн как связь искусства и ремесла в мире относится ко времени возникновения в конце XIX века известного английского движения — «Движения искусств и ремесел», сформировавшего главные творческие принципы дизайна, которые повлияли на школы и направления более поздних лет.
Что же касается современных инноваций и новейших разработок дизайнеров Великобритании — то они по заслугам оценены независимым жюри конкурса Pentawards - 2013!
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.