Об упаковке - Для упаковки

Россия получила 16 наград на конкурсе Pentawards 2013

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

30.10.2013

Комментариев: 1

Завершился один из самых престижных мировых конкурсов упаковки — Pentawards. По итогам, российские дизайнеры завоевали 16 наград — среди них, два «золота», шесть «серебряных» и восемь «бронзовых» медалей.

В нашем сегодняшнем обзоре мы расскажем подробнее обо всех работах российских победителей.

ЗОЛОТО

1. Упаковка для молока «Высоко-высоко»

Бренд «Высоко-высоко» («Sky-high»), разработанный агентством Depot WPF, — это единственное российское «золото» за реальный проект на конкурсе Pentawards в этом году. Упаковочная концепция «Высоко-высоко», представленная в номинации «молочная продукция», просто-таки растрогала международное жюри.

Напомним, компания «Минскоблпродукт» выводит на российский рынок новую торговую марку молочных продуктов «Высоко-высоко». Создавая новый бренд, агентство Depot WPF ориентировалось на актуальную для российского рынка проблему: потребители считают, что в магазинах невозможно купить «настоящее» молоко — без консервантов и с натуральным вкусом. Чтобы подчеркнуть натуральность молочных продуктов «Высоко-высоко» была создана эта яркая, эмоциональная упаковка, передающая доброту и искренность взгляда на мир из нашего детства.

2. Фруктовое и овощное пюре Kiss

«Есть поверье, что первый поцелуй определяет, нашел ли ты свою половину или этот человек совсем чужой. Это поверье легло в основу концепции моего бренда, – комментирует свою разработку сама победительница, дизайнер Александра Истратова. – Мои упаковки дают возможность поиграть в фэнтези, как дети играют в дочки-матери. Каждый «поцелуй» обладает своим неповторимым вкусом и дарит новые эмоции, каждая упаковка становится открытием».

В состав пюре входят натуральные фрукты, ягоды и овощи. Благодаря густой консистенции продукт не вытекает из упаковки. Легкий, удобный дойпак позволяет без проблем перекусить в дороге, на тусовках или на лекциях. Жюри конкурса Pentaward по достоинству оценило новинку — упаковка Kiss получила золотую награду в номинации «Напитки».

СЕРЕБРО

3. Упаковка для элитного чая Queensley (агентство Depot WPF)

Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд элитного чая Queensley для компании Riston. Бренд продается в России, Германии, Франции и Австралии. Специалисты агентства разработали нейминг и дизайн упаковки новой чайной марки.

«Создавая Queensley, мы попытались превратить эксклюзивный чай в произведение искусства. Агентству Depot WPF удалось создать для него яркий визуальный образ и запоминающийся цветной паттерн», — считает бренд-менеджер Riston Наталья Жестарева. Жюри Pentaward, очевидно, считает так же — чай Queensley получил серебряную награду этого престижного конкурса.

4. Инновационный майонез «Большая кухня»

Новый бренд майонеза — «Большая кухня», разработан агентством Plenum Brand Consultancy. Отметим, что это смелое и оригинальное решение для российского рынка майонеза. Сегодня майонез воспринимается как атрибут традиционной, «советской» кухни, и большинство продуктов на рынке подыгрывают этому восприятию. В противовес этой идее, бренд «Большая кухня» ориентируется на современность и молодых горожан, которые увлекаются готовкой. Упаковка максимально разгружена от ожидаемых категорийных клише и привлекает внимание покупателя, прежде всего, визуальными деталями и оригинальным графическим решением. Еще одна тенденция, положенная в основу идеи нового бренда — это совместное приготовление пищи («Готовить вместе - веселее и интереснее!»).

5. Снеки iCorn

Еще одна разработка агентства Depot WPF, удостоенная серебряной награды Pentaward, — это линейка снеков iCorn.

Линейка состоит из четырех ярких вкусов — васаби, мексика, барбекю и сыр. Яркий, провокационный дизайн упаковки iCorn разработан с учетом предпочтений целевой аудитории и служит важным инструментом для привлечения внимания к продукту на витрине. Размеры и объем практичной индивидуальной упаковки iCorn специально подобраны таким образом, чтобы пакет удобно помещался в руке. Размер порции (70 грамм) отлично подходит для типичной для снеков модели потребления «на бегу».

6. Напиток «He»

Как заявлено на сайте агентства «Свое мнение», для того чтобы продукт стал успешным на современном высококонкурентном рынке, он должен быть наглым и пробивным: «Бренд должен быть с характером. Мы используем всю свою увлеченность и опыт, чтобы помочь ему занять достойное место. Пусть остальные подвинутся».

И ведь, действительно, все подвинулись и расступились — а новый бренд агентства — напиток «Не» — занял почетное шестое место в номинации «Концепция» на конкурсе Pentaward.

7. Пиво Trophy

Словно сошедший со страниц всех дизайн-блогов сразу, «Trophy» выглядит как аллюзия на пиво «Охота». Ироничные иллюстрации, ассортимент символических рогов на кольеретке, дуло на штрихкоде — все подчеркивает идею охоты. С древнейших времен охота являлась одним из основных занятий человека, а за минувшие столетия сформировался отдельный вид охоты – трофейная, целью которой является добыча особо интересных экземпляров, таких как пиво Trophy в уникальной упаковке со спецэффектами.

Разработчики бренда — Галима Ахметзянова, Павла Чуйкина и Павел Губин.

8. Сэндвичи и прочая еда «на бегу» Eat & Go

Eat&Go — это готовый обед для студентов. Разработчики бренда — студенты Британской высшей школы дизайна Ольга Гамбарян, Диана Гибадулина, Александр Кищенко и Андроник Полоз. «Мы придумали упаковку для сэндвичей и супов, которые можно есть на ходу. Упаковка представляет из себя пластиковую трубку, которую удобно сжимать. Принцип тот же, что у гармошки в трубочке для сока.

Механизм позволяет удобно есть багет, не пачкаясь, постоянно сжимая упаковку. Также наша упаковка занимает меньше места после того, как вы съели свой багет или выпили суп, так как легко сжимается и помещается в сумке. Наличие пластиковой крышки позволяет доесть багет или суп позже», — рассказали студенты.

БРОНЗА

9. Пиво «Хамовники» от агентства Dutch Design House

Пиво «Хамовники» не только вкусное, но и красивое.

Дизайнеры агентства Dutch Design House празднуют победу: из Барселоны пиво приехало обладателем бронзовой медали Pentawards — 2013.

10. Вино «Comon Sava»

Французское «как дела» схоже звучанием с русским словом «сова». А вместе с «comon» звучит как «давай, сова!» Эти фонетические омонимы имеют место благодаря тому, что главный герой упаковки и есть — сова.

«Фокус в том, что вино в упаковке Tetrapak в магазине обычно стоит на нижних полках, и покупатель смотрит на него сверху вниз. Под таким углом зрения трудно проникнуться виноградными гроздьями или итальянскими пейзажами, которые часто встречаются на квадратных винах. Зато нельзя не заметить две пары глаз, которые расположены на верхней грани коробки и обращены прямо к покупателю, – сообщили Unipack.Ru в Studioin. – При более близком знакомстве выясняется, что у коробки есть не только глаза, но и уши. Для оживления персонажа даже не требуется никакой специальной технологии. Достаточно просто отключить 2 точки склейки и уши появляются сами собой».

В продажу вино Comon Sava поступит осенью 2013 года. А пока новинка отмечена наградой за оригинальность на конкурсе Pentawards.

11. Молочные продукты «А-Молоко»

«A-Молоко» — ведущий реселлер молока в России, использующий автоматизированную систему продаж — молочные автоматы. Внешний дизайн бутылки молока выполнен агентством «Ермолаев Бюро».

Буква «А» из названия намеренно перевернута, чтобы имитировать морду коровы на этикетке. Чистая и строгая сине-белая гамма в сочетании с передовой стилистикой для традиционных продуктов также неслучайна: продажа и покупка молока из автоматов — это в своем роде эксперимент. Система символов на упаковке демонстрирует долгий путь, который проделывает молоко — от коровы до потребителя.



12. Лампы Gauss

Инновационная упаковка для светодиодных ламп Gauss от компании Varton также удостоилась награды Pentawards.

13. Постельное белье «De Nastia»

Задачей агентства Punk You Brands было разработать новую упаковку для постельного белья De Nastia, которая бы представляла «товар лицом» и эффективно выделяла его среди прочих брендов.

При выборе постельного белья часто возникает ситуация, когда изображенная на упаковке расцветка не вполне соответствует тому, что лежит внутри. Дизайнеры агентства разработали дизайн упаковки, решающий эту проблему — через прозрачное окно в упаковке потребитель видит, что покупает. Персонажи на упаковках в прямом смысле укрыты именно тем бельём, которое находится в пачке! Таким образом, товар является частью дизайна упаковки.

14. Печенье «Blabla»

В основе упаковки этой забавной игровой упаковки – три главных персонажа. Это типичные сотрудницы офиса, которым не удаётся поболтать во время работы: они подчиняются жесткому офисному регламенту.

«Но во время кофе-брейка они могут вдоволь посплетничать обо всем — «бла-бла и всё такое…:-)», — говорят изобретатели упаковки Оксана Палей, Аделия Колдарова, Заира Панаева и Дарья Сапожникова.

15. Средства для ухода Arboris

Эту инновационную упаковку для премиального бренда органической косметики разработало агентство OhMyBrand.

Исходя из абсолютно натурального состава, в который не входит ничего кроме растительных компонентов, было разработан нейминг косметики — Arboris (от латинского arbor – «дерево», arboris – род. падеж слова «дерево»). Продукция Arboris, ввиду своего природного происхождения, имеет небольшой срок годности. «Мы предложили использовать саму упаковку органической косметики как работающий инструмент: в оформлении этикетки можно применить специальную краску, которая начинает тускнеть, если крем или молочко хранится в непригодных для него условиях», — пояснили разработчики.

16. Средство для мытья посуды CEO

Основная идея позиционирования этого продукта — достижение комфорта (СЕО сделает вашу жизнь проще и удобнее»). В качестве целевой аудитории выбрана молодая девушка-карьеристка, стремящаяся к комфорту. Дизайнеры создали для нее упаковку с новым принципом нанесения моющего средства на губку, что делает мытье посуды намного более удобным.

Название СЕО можно расшифровать как Chief Executive Officer (главный исполнительный директор), но, в нашем случае, эта аббревиатура означает Clean Easy Optimizer (чистый простой оптимизатор).

Линейка продукции состоит из 4 ароматов — нейтральный, алоэ, мед и шиповник, а дизайн построен на четырех простых символах.

Форма упаковки также отличается от привычной формы бутылки с моющим средством. Под крышкой находятся губка и кнопка-диспенсер для нанесения моющего средства на губку одним нажатием.

Бренд разработали выпускники Британской высшей школы дизайна Маша Солянкина, Ви Каплина, Никита Петров и Роман Власов.

Конечно, каждая представленная на конкурсе «Pentaward 2013» работа российских дизайнеров по-своему уникальна и интересна. Unipack.Ru от души поздравляет всех победителей!


Автор:  Гусева Екатерина, Журналист Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

30.10.2013 13:11Прохожий

Поработали на славу! Рассматривать такие работы можно очень долго и не по одному разу, каждый раз открывая все новые и новые детали и получая истинное наслаждение от увиденного.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru