Эксперты АБКР стали спикерами деловой программы выставки InterCHARM 2025
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
С 15 по 18 октября 2025 года в Москве прошло крупнейшее событие парфюмерно-косметической индустрии — международная выставка InterCHARM-2025. В течение четырех дней в Крокус Экспо собрались представители более 1600 компаний из России и более чем 20 стран мира, чтобы представить все главные новинки отрасли, от ингредиентов и упаковки до умных технологий и трендов будущего. Эксперты АБКР стали спикерами ключевых мероприятий в рамках деловой программы выставки.
Евгений Соловьёв, директор по развитию Brand Hub, принял участие в кейс-сессии «Продвижение бьюти-бренда», где рассказал о том, как нейминг влияет на восприятие и капитализацию бьюти бренда в 2025 году в рамках российских брендов, а также представил доклад на тему «Айдентика с характером или как сделать бренд бытовой химии устойчивым вне зависимости от географии и возрастной сегментации» на отраслевой конференции, посвященной технологиям и маркетингу.

Фото: АБКР
«InterCHARM — это замечательное мероприятие, и я был рад оказаться его частью. Во-первых, бьюти-индустрия и вообще химпром у нас очень круто развиваются, и InterCHARM — отличное тому подтверждение. Во-вторых, сама сфера бьюти - прекрасна: красивая упаковка, приятные ароматы, красивые, вдохновлённые люди, которые всё это создают и продают. С ними классно взаимодействовать — у них действительно горят глаза! Они приходят на лекции, слушают с интересом, черпают для себя что-то полезное. И это невероятно здорово — иметь возможность выступать перед такими людьми, делиться инсайтами и видеть, как знания превращаются в практику. Побольше бы таких мероприятий! Зовите — буду рад!» — поделился впечатлениями Евгений Соловьёв.

Анастасия Горнова, исполнительный директор Getbrand, выступила с докладом на тему «7 принципов эффективного дизайна товаров бытовой химии», сделав акцент на важности эффекта первого впечатления: «В первые секунды, будь то маркетплейс или физическая полка, критически важно привлечь внимание потребителя. Если вас не заметили в течение первых шести секунд, шансы на покупку резко снижаются. Ведь именно в эти мгновения взгляд покупателя обычно останавливается на лидерах полки».

Фархад Кучкаров, директор по развитию и стратегии Depot, выступил в сессии «Омниканальность, как это работает сегодня». В ходе своего доклада он с сожалением констатировал, что производители в индустрии красоты «подсели на иглу перфоманс-маркетинга», гонясь за быстрыми продажами через маркетплейсы, в результате чего рынок потерял свою уникальность — тысячи марок превратились в безликое море похожих друг на друга продуктов с одинаковыми составами, визуалом и обещаниями. Фархад подчеркнул, что настоящая сила — в формировании эмоционального контекста и глубоких отношений с клиентом — именно она способствует росту продаж: «Многие соглашаются с тем, что маркетплейсы — это не для всех, что оффлайн вновь актуален, а некоторым нужно D2C. Потребитель действительно теряется в тысячах брендов, динамике их смены на полке и в скоростях ввода новинок. Все законы рынка говорят о том, что долго так продолжаться не может. Наблюдается отчетливая тенденция к тому, что наиболее осознанные игроки рынка думают о создании бренда и его усилении».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Допечатная подготовка макетов (27)
- Дизайн студии, дизайн агентства (357)
- Дизайн упаковки, этикетки (112)
- Дизайн упаковки (201)



14:49 Редактор
Хочется надеяться, что Bald. Хотя одно другого не исключает :)
10:16 vlulyanov
Наверняка импорт считался в деньгах. А инфляция характерна для всех стран. П...
17:46 Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.