Об упаковке - Для упаковки

Упаковка. Взгляд потребителя: Набор Playboy Play It Spicy…

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

23.01.2013

Комментариев: 3

В этой рубрике независимый эксперт Евгений Давыдов оценивает по десятибалльной шкале упаковку товаров с потребительской точки зрения. Первостепенная роль при анализе уделяется удобству и функциональности.

Набор Playboy Play It Spicy…

Этот комбинированный продукт состоит из парфюмированного дезодоранта и геля для душа. Его можно считать результатом четырехстороннего сотрудничества: торговая марка Playboy принадлежит американским бизнесменам, дезодорант выпущен в Испании, гель изготовлен в Монако, а групповой упаковкой комплект снабжен в России, вероятно, по заказу ООО «Коти Бьюти», которое является импортером комплектующих и их дистрибьютором на территории России.

Вполне стандартный набор в самой обычной упаковке: дезодорант в металлическом баллончике с распылителем, а гель – в пластиковой тубе. Добавьте к этому опять-таки самую обычную картонную коробку с высечкой и пластиковым «окном», и вы получите портрет ординарного, недорогого продукта, способного подкупить покупателя не столько своей яркостью (во всех смыслах этого слова), сколько скромной ценой. Однако, внимательно присмотревшись, вы заметите удивительный факт: этот набор, украшенный логотипом всемирно известного журнала для мужчин, предназначен… для женщин.

Графический дизайн

Все три основных элемента упаковки выполнены в едином фирменном стиле: фон черный, «под кожу», с серебристыми проблесками. Впрочем, на картонной коробке «серебро» резонно решили заменить комбинацией белого и серого. Получилось что-то вроде блеска. Конечно, простенько, но зато дешево и технологически элементарно. Наиболее убедительно выглядит печать по жести: черные квадратики получились объемными, а металлический блеск, само собой, вполне натурален. Что же касается тубы, то ее изготовители, не мудрствуя лукаво, разделили ее черную поверхность темно-серыми линиями, добавив в местах их пересечения серебристые квадраты. Разнобой налицо, что, впрочем, вполне объяснимо при такой географической разбросанности участников технологического процесса. Отметим и явное, просто бросающееся в глаза несовпадение розового цвета на всех трех упаковках. Материалы и печать стандартные, недорогие, но сносного качества. Правда, можно выдвинуть претензии к белым самоклеящимся этикеткам на задней части баллона и тубы: текст настолько мелок, что читается с трудом.

Пожурить можно испанцев: для своей части набора они использовали пластиковую головку пульверизатора невысокого качества.

Оценка: 6

Функциональность

Что касается двух комплектующих, то ожидать от них какой-то необыкновенной сверхэффективности априори не приходится, поскольку для них использована самая стандартная упаковка. Впрочем, в рамках отпущенных им скромных возможностей разработчики сделали все, чтобы упаковка была удобной. Форма параллелограмма оптимальна при складировании и выкладке. Оба предмета закреплены в подставке из тонкого, но прочного микрогофрокартона, что делает упаковку надежной при транспортировке. Размер пластикового «окна» рассчитан оптимально: оно полностью скрывает микрогофрокартонную подставку, дает возможность рассмотреть содержимое, и при этом не настолько велико, чтобы сделать коробку непрочной.

Оценка: 7

Рядом с конкурентами

Приближаясь к полке с этим товаром, автор был уверен, что перед ним предстанет продукт для мужчин. Об этом сигнализировали ему логотип Playboy и черный фон упаковки. Оказывается, целевой аудиторией набора, судя по комбинации цветов, являются девушки-эмо. И все же, с точки зрения брендинга, на наш взгляд, есть здесь серьезные неувязки. Ну, зачем девичьему продукту плейбоевский кролик? По нашему мнению, весьма показательна реакция супруги автора: «Тебе это что, подарили?» Как видите, нет и тени сомнения в том, что это товар для мужчин.

Затем, не всякая девушка – эмо. И, помимо этого, даже вполне современные и, как это у них называется, «продвинутые» подростки обладают, несмотря ни на что, какими-то моральными ограничениями. Так, дочь автора с подростковым максимализмом (и при этом с явной долей неодобрения) заявила: «Папа домой порнографию принес». Поверьте, восторга или умиления набор у нее не вызвал.

И уже совсем хотелось поставить нашему интернациональному комплекту низкий балл, однако вдруг вспомнилось: на большой пустой полке в супермаркете сиротливо пристроились всего три набора. Остальное разобрали. А поскольку дело было сразу после открытия магазина, это означает, что распродана вся партия. А значит, товар нашел своих покупателей. Если только они не приобрели его как мужской комплект.

Оценка: 5

Итоги

Выпустив простой и дешевый продукт, производитель то ли не продумал его позиционирование, то ли перемудрил и заблудился в маркетинговом тумане. В результате на свет появилась противоречивая экзотика.

Оценка: (6 + 7 +5) : 3 = 6

Все оценки отражают исключительно мнение автора и не являются официальными. Материалы не носят рекламного характера. Автор ждет ваших комментариев.


Автор:  Давыдов Евгений, Независимый эксперт по упаковке


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.01.2013 15:45Cinderella

Как-то уж больно дешево выглядит продукт для такого бренда.

23.01.2013 19:04tester:)

Никак не пойму, а почему автор решил, что набор сделан для женщин? Продукты из разряда обычных - гель для душа, дезодорант. И не факт, что настоящий Playboy имеет к нему отношение.

23.01.2013 22:02Евгений Давыдов

Cпасибо авторам постов. Уважаемая Cinderella, солидаризируюсь с Вами. Хотя в условиях кризиса чего только не сделаешь для повышения отдачи от бренда. Уважаемый tester:), есть однозначное указание: "For women", продублированное по-русски. Удачи, коллеги!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru