Гибкая упаковка убеждает европейцев в своей защите и экологичности
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Недавний опрос потребителей об использовании гибкой упаковки, проведенный по заказу европейской ассоциации гибкой упаковки Flexible Packaging Europe (FPE), выявил некоторые интересные результаты. Репрезентативный опрос был проведен глобальным институтом исследования рынка Censuswide на шести основных европейских рынках (Франции, Германии, Италии, Испании, Великобритании и Польши) в 2024 г. и зафиксировал ответы в общей сложности 6000 потребителей.
Согласно опросу, европейские потребители особенно ценят гибкую упаковку за ее очень хорошие защитные свойства (46%), простоту использования (45%) и малый вес (42%). Гибкая упаковка пользуется популярностью выше средней, особенно среди молодых потребителей, в таких странах, как Польша и Франция. В Польше гибкую упаковку поддерживают в общей сложности 28% потребителей, а во Франции — 25%.
	
Что касается экологичности, половина всех респондентов ответила, что они воспринимают гибкую упаковку как пригодную к вторичной переработке. Хотя есть некоторые различия между странами (например, 65% – в Испании, 58% – в Италии, 40% – в Германии и 38% – в Польше), различия между возрастными группами и полами лишь незначительны.
В ответах на вопрос о возможностях снижения воздействия продуктов питания на окружающую среду 44% отметили отказ от пищевых отходов, 41% – переработку упаковки и 31% – сокращение использования упаковочных материалов. Последняя характеристика, в частности, уникальна для гибкой упаковки.
Как и ожидалось, наибольшие предпочтения были отданы отдельным типам упаковки: стеклянную и бумажную упаковку назвали 50% и 43% респондентов соответственно. За ними с некоторым отрывом следовали жесткая пластиковая и гибкая упаковка с 24% и 22% упоминаний соответственно, но при этом они все еще опережали металлическую упаковку и картонную упаковку для напитков.
	
Отвечая на вопрос об отдельных преимуществах, таких как защита продукта, удобство, небольшой вес, доступность разных размеров и экоустойчивость гибкой упаковки, женщины продемонстрировали несколько более высокий уровень согласия.
«Несмотря на проблемы, с которыми сталкивается гибкая упаковка на некоторых рынках, результаты опроса показывают и возможности, – говорит Гвидо Ауфдемкамп (Guido Aufdemkamp), исполнительный директор Flexible Packaging Europe. – Хотя свойства защиты и удобства уже оценены хорошо, мы, естественно, хотим повысить осведомленность о них еще больше, поскольку гибкая упаковка не является самоцелью, а должна оптимально защищать соответствующий продукт до тех пор, пока он не будет потреблен. В частности, восприятие возможности вторичной переработки и ее практическое применение должны и дальше продвигаться по всей Европе. Наша цель по-прежнему заключается в том, чтобы потребители еще больше осознали преимущества гибкой упаковки, такие как эффективность использования ресурсов».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.