Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "Услуги"

Дайджест СМИ

Официальная газета выставки "Агропродмаш-2016"02.11.2016Официальная газета выставки "Агропродмаш-2016"

Читатели смогут найти в газете разнообразные и интересные материалы о самой выставке, включая интервью с директором, схему залов экспозиции, обзоры о состоянии отечественных рынков мясной, молочной, кондитерской продукции, материалы о различных инновациях в отрасли.

Новости

Статьи

21.05.2018Горячая дюжина новинок маркетинга упаковки за апрель9

Ключ в Таинственный замок, сказочный сервиз для чая и обнимашки с кофе и рисом. Для Вас весенний обзор новинок брендинга упаковки от постоянного эксперта портала Unipack.Ru, маркетолога-практика Веры Бокаревой.

15.05.2018KFC: новые тренды культовой марки

Depot WPF продолжает работу с одним из самых узнаваемых брендов на планете - компанией KFC.

14.05.2018СТМ в продовольственных категориях замедляют темпы роста

Частные марки ритейлеров продолжают наращивать долю в общих продажах товаров повседневного спроса — если в 2013 году их доля в денежном выражении была 3,7%, в 2014 — 4,1%, в 2015 — 4,4%, в 2016 — 4,8%, то в 2017 году она достигла отметки в 4,9%, свидетельствуют данные ритейл-аудита Nielsen.

25.04.2018Обновленный КофеХауз

В Москве открыли свои двери три новых заведения сети "КофеХауз". Это локации по адресам: Большая Полянка 30, Шаболовка 30, Маросейка 6/8. Все они работают в обновленном формате по принципу самообслуживания, где нет официантов, заказы принимаются на кассе, а на смену большому меню с горячими блюдами пришли сэндвичи, салаты, йогурты и выпечка. Интерьер и экстерьер, а также фирменный стиль, логотип и слоган для нового "КофеХауз", разработаны агентством LINII Group.

10.04.2018Горячая дюжина новинок маркетинга упаковки за март7

Изящная упаковка для деликатесов, мексиканский супрематизм и маска в стакане для газировки. Для Вас обзор новинок брендинга упаковки от постоянного эксперта портала Unipack.Ru, маркетолога-практика Веры Бокаревой. Чем нас порадовал первый весенний месяц 2018 года?

Пресс-релизы

24.05.2018ALL4PACK Paris возобновляет программу Business Meetings

ALL4PACK Paris возобновляет свою программу Business Meetings для очередной выставки, которая пройдет с 26 по 29 ноября 2018 года в Парижском выставочном комплексе Paris Norde Villepinte.

25.04.2018Турбренд России отмечен международным жюри

Сборная команда АБКР отмечена наградами международного фестиваля White Square за создание туристического бренда России.

24.04.2018PART Awards 2018: открыт прием заявок

Конкурс ежегодно проходит в рамках выставки упаковочной индустрии RosUpack. Организатор конкурса – Группа компаний ITE.

05.04.2018АБКР организует 37-й День брендинга и экспозицию "Бренд-дизайн"

С 10 по 13 апреля 2018 года пройдёт 24-я выставка маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT".

05.04.2018Психология брендинга

С 10 по 13 апреля 2018 года пройдёт 24-я выставка маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT".

21.03.2018БУРГЕРЫ ВЕК. Полный ребрендинг

Крупная компания-производитель замороженной продукции "ВЕК" провела серьезный ребрендинг линейки бургеров.

01.03.2018LABELEXPO 2017: iFlex, инновация созданная из простоты

Большой успех для OMET на Labelexpo 2017. Один из самых больших и впечатляющих стендов всей выставки приветствовал тысячи посетителей со всего мира, подтвердив лидерство OMET на европейском и международном рынке.

27.02.2018Экспресс – анализ упаковки

Для всех пользователей Unipack.Ru предоставляется бесплатный доступ для профессионального тестирования своей упаковки

16.02.2018БИТВА УМОВ 17.0 "БОЕВОЕ КРЕЩЕНИЕ"

17 февраля (с 11:00 до 19:00) на территории Высшей Школы Брендинга состоится открытая защита проектов, выполненных студентами I-го курса в течение месяца.

31.01.2018Выставка "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT"

C 10 по 13 апреля 2018 в Москве пройдет 24-я выставка маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT".

Интервью

18.05.2018Конкурс PART Awards-2018 в вопросах и ответах

Вот уже 7 лет конкурс PART Awards – это одно из ключевых событий в программе международной выставки упаковочной индустрии RosUpack. Ежегодно в нем принимают компании, чей свежий взгляд и инновационный подход меняют индустрию упаковки в России и за рубежом.

22.03.2018Мы живем в эпоху эклектики

В начале марта Вадим Брыксин присоединился к команде брендингового агентства LINII Group, сформировавшегося в результате слияния одноименной дизайн-студии и агентства BQB, специализирующегося на дизайне упаковки. В составе агентства задачей Вадима станет повышение качества экспертизы в вопросах дизайна упаковки.

22.01.2018Выставка upakovka-2018: через год после премьеры interpack alliance

В Москве открывается 26-я международная специализированная выставка "upakovka 2018 – переработка и упаковка", которая расширяет охват благодаря участию в альянсе interpack alliance. Начинается новый год упаковочных экспомероприятий. Предлагаем вниманию читателей беседу с руководителем проекта upakovka-2018 Екатериной Швец.

11.01.2018Томас Штенцель: "Хотите реализовать потенциал компании в России? Приезжайте в Москву"

О специфике российского выставочного рынка, внедрении IT-сервисов, использовании медиа и региональных проектах рассказал Томас Штенцель, генеральный директор "Мессе Дюссельдорф Москва".

29.11.2017ВШБ: главное – развиваться, меняться каждое мгновение

Уже четыре года в Москве существует необычное учебное заведение – Высшая школа брендинга. Школа поставила перед собой непростую задачу – готовить квалифицированных многофункциональных специалистов для отрасли брендинга в нашей стране.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru