Новости
Статьи
С 15 по 18 октября 2025 года в Москве прошло крупнейшее событие парфюмерно-косметической индустрии — международная выставка InterCHARM. В течение четырех дней в Крокус Экспо собрались представители более 1600 компаний из России и более чем 20 стран мира, чтобы представить все главные новинки отрасли, от ингредиентов и упаковки до умных технологий и трендов будущего. Эксперты АБКР стали спикерами ключевых мероприятий в рамках деловой программы выставки.
1 октября 2025 г. в актовом зале Национального института дизайна состоялась официальная церемония награждения студентов - победителей 30-го, юбилейного конкурса на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин 2025». На церемонии присутствовали более 100 студентов и преподавателей из вузов России, а также представители вузов Беларуси.
Специалисты Ohmybrand провели редизайн СТМ "Зеленая Линия". Необходимо было сохранить ключевые элементы, — белый фон, фирменную линию, иллюстрации и теплоту коммуникаций, но сделать бренд более актуальным, свежим и понятным.
В брендинговом агентстве Ohmybrand разработали бренд музыкальных инструментов — «яркое» название, красочный фирменный стиль, собрали гайдлайн для творческой жизни.
Международному студенческому конкурсу на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин» в этом году исполняется 30 лет. В теперь уже далеком 1995 году этот конкурс был задуман сотрудниками и партнерами межотраслевого журнала «Тара и упаковка», как национальный - в поддержку новой вузовской специальности «Технология и дизайн упаковочного производства», появившейся в 90-е годы прошлого века в нескольких вузах страны, и новой специализации – «Дизайн упаковки», появившейся на кафедрах дизайна и промышленной графики нескольких университетов и колледжей России.
Пресс-релизы
Центр дизайна и архитектуры ARTPLAY – первый и крупнейший московский креативный кластер.
Для обновления визуального оформления линейки Valio обратилась к DS1 Branding: основная компетенция агентства – разработка и сопровождение брендов на рынке FMCG...
23-25 октября 2018 года группа компаний "Дубль В" в партнерстве с компанией BOBST приглашают на первое в своём роде мероприятие "Выставка и Форум "INTEGRITY".
C 10 по 13 апреля 2018 в Москве пройдет 24-я выставка маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT".
Лучший способ увидеть Высшую школу брендинга в действии — это, конечно, посетить открытую защиту проектов в Школе.
Международный фестиваль рекламы Red Apple запускает продажу билетов и делится подробностями двухдневной образовательной программы.
"Тяжелая артиллерия брендинга" в лице Алексея Муразанова и Олега Клепикова, соучредителей и партнеров Psychea human understanding technologies...
Лучший способ увидеть Высшую школу брендинга в действии — это, конечно, посетить открытую защиту проектов в Школе.
За месяц до дедлайна международный фестиваль рекламы Red Apple объявил о запуске креативного акселератора ...
В середине августа в "Бессоннице" на "Красном Октябре" пройдёт традиционная ежегодная презентация 27-го Международного фестиваля рекламы Red Apple ...
Интервью
В этом году Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) отмечает свое пятнадцатилетие. Новая для нашей страны индустрия брендинговых услуг сейчас востребована и бизнесом, и государством. О роли ассоциации и индустрии брендинга как неотъемлемой части жизни современного общества рассказывает Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), управляющий партнер брендингового агентства Depot.
Уже четыре года в Москве существует необычное учебное заведение – Высшая школа брендинга. Школа поставила перед собой непростую задачу – готовить квалифицированных многофункциональных специалистов для отрасли брендинга в нашей стране.
Интервью с Сергеем Митрофановым, основателем и старшим консультантом MITROFANOV &PARTNERS, партнером Brandflight International, международным экспертом в области бренд-стратегий, развития организации и маркетинга отношений, стратегом таких продуктовых марок, как "Кириешки", "Бабкины семечки", "Инмарко", "Velle", "Быстров".
Редакция портала Unipack.Ru провела итоговый опрос года среди российских брендинговых агентств: "Какая, по вашему мнению, работа лучшая в номинации „Дизайн упаковки” в уходящем году?". Мы попросили дизайнеров выбрать одну лучшую работу российского агентства. Обязательное условие – это должна быть не своя работа, а произведение коллег-конкурентов.
Редакция портала Unipack.Ru провела итоговый опрос года среди российских брендинговых агентств: "Какая, по вашему мнению, работа лучшая в номинации „Дизайн упаковки” в уходящем году?". Мы попросили дизайнеров выбрать одну лучшую работу российского агентства. Обязательное условие – это должна быть не своя работа, а произведение коллег-конкурентов.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.