Филиппинские экспортеры следят за растущим рынком здоровых продуктов на Ближнем Востоке
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
По информации GlobalData, ведущей компании по обработке данных и аналитике, в феврале 2023 г. Министерство торговли и промышленности Филиппин продвигало филиппинские продукты питания в рамках своей «Миссии по установлению деловых контактов» в Кувейте, Катаре и ОАЭ. Торговая организация стремится удовлетворить растущий спрос на здоровые готовые продукты и полуфабрикаты на Ближнем Востоке. Спрос в регионе стимулируется высокой покупательной способностью домохозяйств, несмотря на высокую инфляцию, поскольку потребители готовы платить больше за продукты и напитки с большей пользой для здоровья и функциональностью.

В программе приняли активное участие филиппинские экспортеры, предложившие сертифицированные халяльные потребительские товары в упаковке (CPG), ориентированные как на местных жителей, так и на филиппинских эмигрантов на Ближнем Востоке. В будущем отдел торговли планирует расширить свою миссию на более крупные рынки, такие как Саудовская Аравия.
Бобби Вергезе (Bobby Verghese), потребительский аналитик GlobalData, комментирует: «Пандемия COVID-19 и «налог на пороки», взимаемый с сахаросодержащих напитков, усилили потребительский спрос на здоровую пищу на Ближнем Востоке. Более того, за последнее десятилетие правительства Бахрейна, Кувейта, Омана, Катара, Саудовской Аравии и ОАЭ ускорили национализацию рабочей силы. По мере того, как все больше граждан страны выходят на рынок труда, растет спрос на продукты питания и напитки, которые соответствуют их целям в отношении здоровья и напряженному образу жизни. Это перекликается с результатами опроса GlobalData за четвертый квартал 2022 г., согласно которому 66% потребителей в ОАЭ при покупке продуктов часто или всегда зависят от того, как продукт/услуга влияет на их здоровье и благополучие. Кроме того, 55% опрошенных сказали то же самое о том, насколько продукт/услуга соответствует их временным и денежным ограничениям».
Иша Варма (Isha Varma), старший менеджер по развитию бизнеса GlobalData Dubai, добавляет: «С ростом доходов домохозяйств потребители Ближнего Востока готовы платить больше за еду и напитки с более полезными рецептами и функциями, экономящими время. Например, не менее четверти респондентов из ОАЭ в опросе потребителей GlobalData за четвертый квартал 2022 г. отмечают хорошее соотношение цены и качества у высококачественных продуктов/ингредиентов для молочных продуктов, пикантных закусок, готовых блюд, хлебобулочных изделий, хлопьев и утренней еды».
Бобби Вергезе отмечает: «Исследования рынка, проведенные GlobalData, показывают, что среди потребителей ОАЭ и Саудовской Аравии популярны продукты с “естественно полезными”, “полностью натуральными” свойствами, а также “с пониженным содержанием жира”. Точно так же продукты, которые способствуют поддержанию общего хорошего самочувствия или контролю веса, получили большее распространение. Таким образом, перспективы для филиппинских более полезных продуктов с меньшим содержанием жира, натрия и рафинированного сахара, обогащенных продуктов с большим количеством белка и клетчатки и продуктов, не содержащих аллергенов или химических добавок, радуют».
Иша Варма заключает: «Несмотря на скачок уровня инфляции и налога на добавленную стоимость за последний год, инфляция в государствах Совета сотрудничества стран Персидского залива отстает от инфляции в большинстве развитых и развивающихся стран. Кроме того, уверенный экономический рост и создание рабочих мест укрепляют доверие потребителей в регионе. Повышение покупательной способности домохозяйств компенсирует влияние инфляции и, таким образом, сохранит расходы на продукты питания и напитки с большей пользой для здоровья и функционального состояния. Кроме того, “налог на пороки” еще больше повысит потребительскую привлекательность здоровой пищи».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...