Об упаковке - Для упаковки

GlobalData: в четвертом квартале 2022 г. британские покупатели потратят на 4,7 млрд фунтов стерлингов меньше, чем за тот же период предыдущего года

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

26.12.2022

По данным аналитической компании GlobalData, золотой квартал британской розничной торговли омрачен высокими темпами инфляции и экономической неопределенностью.

Патрик О’Брайен (Patrick O’Brien), директор GlobalData по исследованиям розничной торговли в Великобритании, комментирует: «Стремительный рост инфляции привел к быстрому росту цен на продукты питания, и мы ожидаем, что, хотя покупатели по-прежнему будут баловать себя на Рождество, они, по сути, будут тратить больше, а получат меньше. В результате того, что потребители будут тратить больше на еду, у них останется меньше средств на второстепенные нужды, и многие потребители сократят расходы на другие товары, связанные с праздником, такие как подарки».

Проблемы с государственным «мини-бюджетом» привели к увеличению процентных ставок по ипотечным кредитам, отмене снижения налогов и сокращению поддержки счетов за электроэнергию. Это послужило предупреждением для многих, что 2023 г. будет более трудным, чем ожидалось. Потребители будут намного осмотрительнее делать долги. Продолжающийся кризис в правительстве также увеличивает неопределенность в отношении финансовых перспектив покупателей, а их отсутствие приведет к затягиванию поясов.

Патрик О'Брайен продолжает: «Хотя мы ожидаем, что как онлайн-, так и офлайн-ретейл в это Рождество пострадает от снижения общего объёма продаж, в электронной коммерции дела обстоят намного хуже, чем в обычной розничной торговле. На результаты также влияют покупатели, указывающие, что они больше не рассматривают онлайн-покупки как путь к снижению расходов благодаря более низким ценам. Во время последней крупной рецессии 2009 г. количество покупок в Интернете увеличилось за счет покупателей, использующих электронную коммерцию для совершения покупок по лучшей цене, но со временем физическая розничная торговля стала более конкурентоспособной благодаря многоканальной системе. В последнее время ретейлеры все менее охотно субсидируют свои онлайн-предложения бесплатной доставкой и возвратом».

Расходы на продукты питания и бакалейные товары в четвертом квартале вырастут на 4,4% по сравнению с прошлым годом, достигнув пика в декабре на уровне +5,2%, поскольку инфляция вынуждает потребителей выделять больше из своего рождественского бюджета не только на праздничные блюда и угощения, но и на предметы первой необходимости. Объёмы продаж в течение золотого квартала упадут на 10,6% по сравнению с прошлым годом — худшие показатели объёмов, которые Британия видела за более чем 40 лет, и яркое отражение того, что потребители сокращают расходы, обходятся без них и минимизируют отходы.

GlobalData ожидает, что некоторые потребители сократят количество развлечений и вечеринок в это Рождество, пытаясь защитить бюджет, что повлияет на объёмы продаж алкоголя, еды для вечеринок, закусок и десертов в преддверии Рождества и в течение Нового года. Основные категории рождественских блюд будут менее затронуты экономией, но меньшие мясные порции и уменьшенные размеры упаковки премиальных блюд будут востребованы, поскольку потребители отдают предпочтение только тому, что им действительно нужно. Победителями в это Рождество станут Aldi, Lidl, Tesco и Marks & Spencer – тенденция, которую GlobalData наблюдала в течение года, когда стоимость, инновации и доступность продуктов являются ключевыми факторами для увеличения посещаемости и сохранения лояльности покупателей.

Несмотря на то, что товары для здоровья и красоты являются популярными подарками, а духи и косметика — доступной роскошью, которой можно побаловать друзей и семью, GlobalData прогнозирует, что это Рождество будет непростым, поскольку расходы покупателей в этом секторе в четвертом квартале снизятся на 3,3% по сравнению с прошлым годом, а декабрь станет худшим месяцем. Высокая инфляция сохранится, и, хотя GlobalData ожидает, что розничная торговля будет предлагать скидки, чтобы убедить покупателей покупать, объёмы будут отрицательными, поскольку покупатели будут сокращать расходы.

Патрик О'Брайен отмечает: «Традиционно это сезон болезней, когда забота о здоровье остается высокой после пандемии, и мы ожидаем, что потребители будут тратить деньги на лекарства и по-прежнему будут хорошо осведомлены о распространении вирусов, поскольку рождественский сезон 2022 года будет ближе всего к периоду праздников с нормальным общением за последние три года».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru