Правительства стран Юго-Восточной Азии должны активнее решать проблему пластиковых отходов
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Программа ООН по окружающей среде (UNEP) и Ассоциация пищевой промышленности Азии (FIA) опубликовали региональное исследование, проведённое среди потребителей и предприятий по выпуску пищевых продуктов и напитков в Юго-Восточной Азии. Исследование выявило значительный разрыв между ожиданиями и конкретными действиями по сокращению отходов пластика. Проблема загрязнения пластиком усилилась в последние несколько месяцев из-за пандемии Covid-19, в ходе которой произошёл резкий рост отходов.

Исследование проводилось среди потребителей и представителей бизнеса стран, которые входят в десятку крупнейших загрязнителей мирового океана пластиком, – Индонезии, Малайзии, Филиппин, Таиланда и Вьетнама. Опрос проводился с января по апрель 2020 г. с участием 2000 потребителей и 400 предприятий по выпуску продуктов питания и напитков.
Региональный директор UNEP по Азии и Океании Дечен Церинг (Dechen Tsering), отметил: «Загрязнение пластиком серьёзно угрожает водам Юго-Восточной Азии. Нам нужны коренные изменения в цепочке создания стоимости пластика, чтобы очистить моря и победить пластиковое загрязнение. Правительства, бизнес и потребители могут активизировать стремление и повысить усилия для достижения этой цели».
Исследование представило следующие выводы:
Потребители в Юго-Восточной Азии озабочены проблемой пластиковых отходов, но не меняют своих привычек.
В ходе опроса 91% потребителей заявили, что озабочены проблемой пластиковых отходов, менее половины сказали, что с меньшей вероятностью купят продукт, сделанный из не переработанного материала.
Внимание потребителей к рециклингу возросло.
Из опрошенных потребителей 54% заявили, что они сдавали отходы пластика на вторичную переработку, чтобы из них изготовили полезные продукты. 38% сказали, что будут это делать в ближайшие 12-18 месяцев.
Бизнес осознаёт, что его усилия в настоящее время недостаточны.
82% представителей бизнеса в регионе отмечают, что чрезвычайно озабочены проблемой отходов пластика, менее половины чувствуют, что их сегодняшних усилий недостаточно, чтобы решить проблему.
Целевые показатели бизнеса по пластиковым отходам нуждаются в повышении.
80% компаний имеют цели в борьбе с отходами пластика, но лишь менее одной трети сообщают об этом. Среди целевых показателей бизнеса по сокращению количества отходов пластика 74% являются количественными, и только 59% имеют установленные сроки исполнения.
Многие компании ещё не вовлечены в сотрудничество индустрии по решению проблемы отходов пластика.
Более половины предприятий (51%) в пяти странах не участвуют ни в каких группах, занимающихся решением проблемы отходов. Во Вьетнаме таких компаний 76%, а в Таиланде – 24%.
И потребители, и бизнес хотят и ждут дальнейших действий от правительств.
Потребители и бизнес признают, что правительство озабочено проблемой отходов пластика. Действия правительства, расцениваемые как наиболее важные, включают в себя разделение отходов, совершенствование систем сбора отходов, обеспечение удобной маркировки по рециклингу продукции, а также введение штрафов и сборов за замусоривание.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...