Чемпионат мира разогнал продажи пива
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
По итогам первого полугодия продажи пива в России выросли на 8%, при том что в аналогичном периоде 2017 года наблюдалось сокращение продаж на 6%, следует из данных Nielsen, глобальной-компании измерителя. Крупнейшая категория FMCG-рынка России — сигареты — за июнь 2018 смогла замедлить темпы снижения продаж до -1% по полугодию на фоне отрицательной динамики -2% в январе-мае 2018, в чем видится вклад в том числе Чемпионата мира по футболу.
Благодаря проведению в России ЧМ-2018, росту реальных доходов в первом полугодии, низким ценам в каналах современной торговли, куда перетекает потребительский спрос, и эффекту низкой базы из-за холодного лета 2017 года рынок пива в России по итогам 2018 года, по прогнозам Nielsen, может вырасти на 3,2% по сравнению с -4,2% по итогам 2017-го (сравнение год к году).
В 11 городах проведения матчей рост продаж пива за время ЧМ составил 14%, за январь-май динамика продаж в этих же городах была в три раза ниже (+5%). Продажи сигарет в 11 городах в июне выросли на 1% к июню 2017, в январе-мае продажи в этих городах сокращались на 3%.
Наибольшее увеличение продаж пива среди 11 городов во время ЧМ-2018 отмечалось в Сочи (39%), Волгограде (31%), Калининграде (30%) и Казани (27%). Спрос на сигареты в период матчей оказался наиболее высоким в Сочи (+14%), Ростове-на-Дону (+8%) и Екатеринбурге (+7%). Среди топ-брендов пива наибольший прирост продаж в 11 городах во время ЧМ по сравнению с январем-маем 2018 произошел у Bud, Heineken и Zatecky Gus, среди сигарет — у Philip Morris, Bond Street и P&S.
Существенно вырос спрос на безалкогольное пиво (крепость до 0,5%) — по сравнению с июнем 2017 года его продажи выросли на 65%, что позволило этому сегменту превзойти по объемам продаж слабоалкогольное пиво (крепость 1,7-3,9%). Среди сортов пива существенных изменений не произошло — несмотря на увеличение интереса к темному и полутемному (в т.ч. красному) пиву на 41-43%, абсолютное большинство покупок в рознице (95%) приходилось на светлое пиво.
Заметное ускорение продаж мундиаль обеспечил и чипсам, которые потребляют вместе с пивом, — их продажи во время ЧМ в городах проведения матчей выросли на 9%, тогда как в мае к апрелю продажи составляли +5%.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Транспортная тара и групповая упаковка для напитков (88)
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (51)
- Оборудование для розлива пива в бутылки, алюминиевые банки, кеги (47)
- Емкости для пива (16)
- Оборудование для производства пива (61)



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...