Об упаковке - Для упаковки

Развеян миф о вреде "пива в банках"

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

03.07.2018

По поручению Правительства РФ Роскачество проводит мониторинг качества светлого фильтрованного пива – самой популярной категории пива у россиян по данным аналитических агентств. В исследование вошло 40 крупнейших брендов, включая Heineken, Stella Artois, Bud, Efes, Балтика, Lowenbrau, Очаково, Клинское, Krusovice, Amstel, Carlsberg, Жигули и другие. Исследуемые торговые марки занимают лидирующие позиции по объемам продаж в одной категории - «пиво светлое фильтрованное пастеризованное».

Исследование поэтапно проходит сразу в нескольких аккредитованных испытательных центрах по нескольким направлениям, включая обязательные требования действующего законодательства, расширенную дегустационную программу, а также повышенные требования к качеству сырья.

В ходе второго этапа исследования качества светлого пива, эксперты в лабораторных условиях проверили распространенное потребительское мнение о возможной миграции вредных веществ из тары. Многие покупатели уверены – из алюминиевых банок и бутылок ПЭТ в пиво мигрируют вредные вещества. А вот экологичность и безвредность стекла мало у кого вызывает сомнения.

Некачественная упаковка действительно потенциально может передать продукту фталаты – канцерогены, которые откладываются в жировой ткани и провоцируют развитие онкозаболеваний. Стоит успокоить потребителя - фталаты содержатся в основном в непищевом пластике. Потенциально опасные, не обработанные специально, алюминий и пластик не должны встречаться в пищевой промышленности. Роскачество проверило, выполняется ли данное требования производителями.

Законодательно установленных нормативов по содержанию алюминия и фталатов в РФ для пива пока не существует, но эксперты технического комитета Роскачества при Росстандарте установили для пива нормы, принятые для упаковки питьевой воды первой категории.

По результатам лабораторных испытаний на показатели миграции вредных веществ из тары ни одного отклонения выявлено не было. Таким образом, потребители могут без опаски выбирать светлое пиво в любой упаковке.

Кроме того, в ходе второго этапа исследования эксперты провели эксперимент и опровергли распространенный потребительский миф о зависимости качества пива от места производства.

Напомним, исследование категории «пиво светлое фильтрованное пастеризованное» проходит поэтапно в аккредитованных лабораториях. Органолептические (сенсорные) тесты проводятся лучшими профессиональными дегустаторами по международным методикам, гармонизированным техническим комитетом Роскачества. Выводы из исследования постоянно дополняются новыми результатами на странице пивного спецпроекта на портале Роскачества. После дешифровки всех протоколов лабораторных испытаний Роскачество представит в Правительство РФ детальный отчет о полученных результатах исследований, а также сформирует предложения по повышению качества алкогольной продукции, в том числе предложения по изменению действующего ГОСТа и внедрению новых методик испытаний. Детальные результаты исследования по всем торговым маркам будут доступны широкой общественности на портале Роскачества.

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru