The Dieline Awards 2016 объявил результаты конкурса (вторая часть)
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Международный конкурс упаковочного дизайна The Dieline Awards объявил результаты. Седьмой год подряд высококвалифицированное жюри оценивает работы по трем критериям: креативность, инновационность и коммерческий потенциал.
В предыдущей статье мы рассказали о победителях первых категорий. А всего в основной группе 12 категорий и мы приступаем к самой сладкой из них - №3 «Кондитерские изделия, снеки, десерты».
1. Первое место за британцами и их работой для лондонского магазина Fortnum & Mason. Ценности бренда, а именно наивысшее качество, безупречная репутация и готовность к экспериментам, легли в основу дизайна. Магазин, который сами англичане с гордостью называют не иначе как «Британский Гастрономический Дом», существует с 1707 года является поставщиком продуктов к королевскому столу, и является одним из символов Лондона. Бренд выпустил новую линейку полностью глазированного печенья. Задача заключалась в создании образа очаровательного, забавного, в духе бренда. Он должен привлечь нового покупателя. Для каждого вида печенья была разработана своя иллюстрация. При их создании дизайнеры пользовались иллюстративным материалом из архива Fortnum & Mason. Тренд: витиевато старомодный.
2. Второе место получила команда (Великобритания) за разработку айдентики бренда и дизайна упаковки кондитерской Maitre Choux. Эта кондитерская во французском стиле недавно открылась в Лондоне. Заправляет там шеф-повар с тремя звездами Мишлена Joakim Prat. Главной задачей стало создание айдентики, которая одновременно отразит игривый нрав бренда и его лакшери статус, мастерство и качество. Дизайнеры взяли за основу кондитерские изделия и сделали из них привлекающий внимание геометрический паттерн. Цветной горошек передает креативность и артистизм бренда. Тренд: геометрия.
3. На третьем месте японская студия и дизайн упаковки для шоколадного печенья Brown Sugar 1st. Печенюшки из органических ингредиентов рассчитаны на молодую женскую аудиторию, поэтому упаковка должна быть модной и помещаться в дамскую сумочку. Тренд: геометрия.
Категория №4 «Безалкогольные напитки»
1. Первое место занимает (США) за создание дизайна упаковки дорожного набора для приготовления коктейля Carry On Cocktail Kit. Проект создан совместно с интернет-магазином PUNCH. Набор включает все для смешивания коктейля кроме основы. Дизайн упаковки создан в ретро стиле эпохи «золотых деньков авиапутешествий», когда стюарды смешивали и подавали коктейли на борту самолетов. Тренд: витиевато старомодный.
2. На втором месте армянская студия и их упаковка для сока SIS Natural. Разрабатывая дизайн упаковки для соков по заказу SIS Natural, специалисты студии придумали новый структурный дизайн бутылки в форме пестика. Натуральный цвет сока становится отличным фоном для белой этикетки и черного логотипа. На выходе получится бренд, удобный в выкладке и необычный до такой степени, что обязательно привлечет внимание покупателя. Обтекаемая форма бутылки приятна глазу. Ее конструкция сделана на основе равностороннего треугольника. Даже этикетка имеет свою уникальную форму. Ее изгибы гармонично дополняют общий образ. Форма упаковки позволяет экономить место при транспортировке. Бутылки ловко укладываются в ниши созданные друг другом. Тренд: чем проще тем лучше.
3. Третье место занимает британская студия и безалкогольный спирт Seedlip. Напиток Seedlip сделан на основе очищенных эссенций шести видов коры дерева, специй и цедры цитрусовых. Стратегическая сущность бренда описывается как «искусство природы», поэтому в основе дизайна – дистилляция натуральных ингредиентов в стиле травяных настоев 17 века. Дизайнерам удалось соблюсти идеальный баланс между категорией алкогольных напитков и совершенно новой категорией. Хэмиш Кэмпбел (Hamish Campbell), креативный директор Pearlfisher, сказал: «Бренд Seedlip предоставил нам уникальную возможность – создать категорийный язык для категории, которая еще не существует. Мы соединили в иллюстрации ингредиенты и способ производства. Тщательно проработанный дизайн с искусно вплетенными деталями позволит потребителю исследовать этикетку и слой за слоем раскрывать новые подробности». Тренд: витиевато старомодный.
Категория №5 «Пиво, солодовые напитки и табак»
1. Золото за американской студиейи дизайном упаковки пива Fort Point. Пивоварня расположена в Сан-Франциско в районе Пресидио. Здание пивоварни – бывший военный мотопарк, а соседи – Мост Золотые Ворота и крепость Форт Пойнт. Эти особенности легли в основу дизайна в виде модульных иллюстраций, где угадываются знаменитые элементы моста, арки и эстакады. Расширение пивной линейки вдохновило дизайнеров создать новые иллюстрации с разными достопримечательностями города. Тренд: витиевато старомодный.
2. Серебряная награда досталась студии из Вьетнама за создание дизайна упаковки пива Eastlake. Пивоварня Eastlake Brewery расположена в американском городе Миннеаполис. Ее основатель делает упор на эклектичном пиве с необычными ингредиентами. Эта особенность, а также культурное наследие региона легли в основу дизайна. Так появились уникальные графические элементы и колоритные персонажи из рабочего класса. Тренд: витиевато старомодный.
3. И бронзой награждена британская студия и ее работа над обновлением упаковки сидра Henderson. Старому дизайну не доставало аутентичности и мастерства, однако он был сделан в стиле Викторианской эпохи. Именно тогда появился сидр. Дизайнеры сохранили стиль, но сделали образ более современным. Разные виды сидра получили свой собственный образ. Пряный сидр, прародителем которого был медицинский эликсир, напоминает таинственные рецепты и смеси. Сидр Toffee Apple продавался на ярмарках и цирковых площадках, потому он оформлен в духе винтажных цирковых постеров. Сидр Elderflower , в состав которого входят растительные ингредиенты, напоминает старинную книгу с подробными ботаническими иллюстрациями. Тренд: витиевато старомодный.
Категория №6 «Вина и шампанское».
1. Здесь первое место занимает испанское агентство и их работа Laudum. Название вина Laudum – это родительный падеж множественного числа латинского слова Laus, означающего славу, известность. Для такого классического латинского названия с сильным римским подтекстом дизайнеры спроектировали бутылку, напоминающую колонны коринфского периода с характеристиками древнеримского храма. Тренд: витиевато старомодный.
2. На втором месте итальянское агентство с дизайном упаковки для вина Librottiglia. Сегодня мы читаем литературу в компьютерах, планшетах, телефонах. Почему бы не почитать на бутылке вина? Название представляет собой союз двух итальянских слов libro (книга) и bottiglia (бутылка). Этикетка, оформленная в современном, минималистичном стиле скрывает небольшую книгу внутри. В линейке три вина и три рассказа разных авторов. Производитель остановил свой выбор на бутылке 375 мл. Два бокала вина – как раз достаточно для небольшого рассказа. Тренд: витиевато старомодный.
3. Третье место заняли дизайнеры британской студии за оформление шампанского Georg Jensen Hallmark Cuvée. Этот дизайн представляет собой коллаборацию традиционности с ультрасовременностью. Главная отличительная особенность шампанского – инновационная система укупорки, позволяющая многократно открывать/закрывать бутылку. Новая пробка – это результат совместной работы агентства Denomination, датского производителя вин Georg Jensen и тасманского лакшери бренда Heemskerk Wines. Разрабатывая упаковку, дизайнеры стремились соответствовать ценностям бренда – утонченность и минимализм, функциональность и эстетика. Тренд: вторая жизнь упаковки.
Категория № 7 «Спиртные напитки»
1. На первом месте британцы из и джин Isle of Harris. Шотландский остров Харрис открыл свою первую официальную винокурню. Одним из первых продуктов винокурни стал джин Harris. «На дизайн повлияли люди, живущие на острове, неровный, драматичный рельеф, жесткие погодные условия ,а также твид, очень популярный у местного населения. И, конечно, в состав джина Harris входят растения с острова Харрис», - рассказали в агентстве Stranger & Stranger. Тренд: витиевато старомодный.
2. Второе место также за британцами, но из студии . Они разработали новый дизайн упаковки для известной ароматизированной водки Smirnoff Ice в банках. За основу взяли новую айдентику бренда Smirnoff и логотип в виде «брови». Дизайнеры расположили его вертикально и превратили в букву ‘I’ в слове ‘ICE’. Слово ‘ice’ менее крупным шрифтом. И здесь дизайнеры креативно над ним поработали. Буква ‘i’ стала градусом -1. Серебряный цвет на банке усиливает ощущение холода. Тренд: геометрия.
3. И на третьем месте снова с оригинальным и немногословным дизайном для виски This is not a Luxury Whisky. Новый бренд от Compass Box Whisky бросает вызов консервативному рынку виски. «Это не виски лакшери», - заявляет бренд. Тренд: чем проще тем лучше.
Читайте продолжение
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Дизайн рекламы, брендинг (86)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.