Об упаковке - Для упаковки

The Dieline Awards 2016 объявил результаты конкурса

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

24.05.2016

Международный конкурс упаковочного дизайна The Dieline Awards объявил результаты. Седьмой год подряд высококвалифицированное жюри оценивает работы по трем критериям: креативность, инновационность и коммерческий потенциал.

«Упаковочный дизайн – это больше, чем просто продать или сделать продукт привлекательным. Осознаем мы или нет, упаковка - неотъемлемая часть нашей жизни, всего, что нас окружает каждый день. Хорошая упаковка сохраняет и защищает товар в пути и на магазинной полке. Великая же упаковка, такая как у победителей The Dieline Awards, способна менять образ наших мыслей и способ взаимодействия в товарами, которые мы потребляем», - сказал Эндю Гиббс, основатель The Dieline.

The Dieline Awards 2016 объявил результаты конкурса

Итак, что мы видим и какие тенденции наблюдаем? Потребитель перенасыщен. Самые успешные дизайны основаны на минимализме. Сегодня мы имеем избыток информации, выбора и сообщений. У нас огромный выбор. Здесь много преимуществ, но обратная сторона медали в том, что нам сложней чем когда-либо найти нужное нам. Нас сбивают с толку, отвлекают и перенасыщают. Нам нужны простые, ясные, четкие сообщения, которые мы можем быстро и легко переварить. И это не просто минимализм.

Это эссенциализм, который говорит «оставьте только самое важное и лучшее». Он фокусируется на главном.

Также мы наблюдаем увеличение количества небольших семей, а также семей с одним родителем. Люди все больше и больше задумываются о своем здоровье и уменьшении отходов.

В этом году жюри определило 2 категории: основную и дополнительную. В основной 41 победитель в 12 номинациях. Каждая номинация представляет 1, 2 и 3 места. Члены жюри выделили 4 основных тренда в рамках эссенциалисма: так просто, как только возможно; геометрия; витиевато старомодный; вторая жизнь упаковки в домашних условиях.

Максимальное количество наград в этом году взяли агентства из Великобритании – 12, затем идет США (10 наград), и на третьем месте Греция (8 наград). Британские студии Stranger&Stranger и Pearlfisher взяли по 2 награды, греческая Mousegraphics тоже две, кроме того она, как и в прошлом году, объявлена студией года. Российское агентство Getbrand завоевало второе место в номинации «Свежие и готовые к употреблению продукты питания». Армянская студия Backbone Branding получила второе место в номинации «Безалкогольные напитки» ( в прошлом году эта студия также получила награду).

Кроме того жюри в этом году объявило дополнительную номинацию «Выдающиеся достижения в упаковочном дизайне» с35 победителями. Здесь стоит отметить проект по ребрендингу завода плавленых сыров «КАРАТ» от российского агентства Depot WPF. Он занял второе место в категории «Молочная продукция, специи, масло, соусы, заправки».

Лучшей работой конкурса в этом году признан дизайн упаковки березовой воды TÅPPED, который разработало британское агентство Horse. Тренд: чем проще, тем лучше.

The Dieline Awards 2016 объявил результаты конкурса

Это новый продукт для рынка Великобритании. «Чистота коммуникации была очень важна, поэтому мы использовали цилиндрический тубус, напоминающий березу. Это помогает в идентификации нового продукта», - сказали в студии. Логотип, паттерн и шрифт говорят о скандинавском происхождении бренда.

В номинации «Выбор редакции Dieline» победила работа Ultimaker 2 Go от команды Flex Design (Нидерланды). Это упаковка для 3D-принтера, который представляет собой компактную версию принтера второго поколения от Ultimaker. Тренд: вторая жизнь упаковки.

Весь фокус в коробке, выполненной из полипропилена с пенным наполнителем (EPP). Она хорошо защищает принтер при транспортировке. Переносить коробку удобно при помощи нейлонового ремня. Он также надежно держит вместе две части коробки. Благодаря конструкции упаковки отпадает необходимость в использовании пенопластовых вставок внутри. Конструкция предусматривает отделения для других необходимых при печати вещей. К упаковке можно крепить удобные дополнения: колесики или держатель для кофейного стакана.

The Dieline Awards 2016 объявил результаты конкурса

Греческая Mousegraphics снова объявлена студией года. Дизайн – это бесконечная тренировка в коммуникации. Креаторы Mousegraphics это отлично понимают, и начиная с 1984 года реализуют этот принцип для каждого клиента по-разному. На данный момент команда студии состоит из 10 дизайнеров, иллюстратора, фотографа, креативного стратега и офис-менеджера.

The Dieline Awards 2016 объявил результаты конкурса

В категории «Экология» победила американская компания Paper Water Bottle и их бумажная бутылка. Дизайн упаковки разрабатывался собственными дизайнерами компании. Тренд: чем проще тем лучше.

Бутылка сделана из органического материала и барьерного слоя от паро- и кислородопроницаемости OTR/MVTR. Бренд ожидает получение 16 мировых патентов. Упаковка разработана как альтернатива пластиковым бутылкам. В год в мире производится около 80 миллиардов пластиковых бутылок, и около 80% из их оказываются на свалках и в океанах. Упаковка сделана из 100% органического материала: жома сахарного тростника, камыша, соломы пшеницы и бамбука.

The Dieline Awards 2016 объявил результаты конкурса

Специальный приз-признание от спонсора конкурса – американского производителя бумаги Neenah Paper – получила американская студия Studio MPLS за редизайн упаковки виски Single Barrel от старейшей винокурни США Jack Daniel’s. Цель заключалась в том, чтобы усилить ощущение скрупулезности и качества производства. Кроме того, команда Studio MPLS должна была разработать систему дизайна, которая легко адаптируется под будущие инновационные продукты винокурни. Тренд: витиевато старомодный.

The Dieline Awards 2016 объявил результаты конкурса

А теперь основные победители 12 категорий, первая из которых называется «Свежие и готовые к употреблению продукты питания».

1. Первое место у британцев Pearlfisher с созданием нового дизайна упаковки для сети японских ресторанов Wagamama. Работа отличается отличным структурным дизайном. Каждая чаша – это полноценная упаковка, которая, с одной стороны, является хорошим дисплеем для блюда, с другой стороны, сохраняет тепло внутри во время транспортировки. Чаша оборачивается картонным рукавом, который содержит полное меню ресторана. В этой упаковке все продумано: места для соусов и столовых приборов, компактность и возможность ставить контейнеры друг на друга. Тренд: чем проще тем лучше.

The Dieline Awards 2016 объявил результаты конкурса

2. На втором месте российское агентство Getbrand и дизайн упаковки для куриных яиц "Домилово". Упаковка отличается особой формой, которая выделяет товар на полке. Коробка по форме напоминает куриный насест. Дизайнеры использовали натуральные материалы и деликатное гравюрное изображение главной героини. Тренд: витиевато старомодный.

The Dieline Awards 2016 объявил результаты конкурса

3. Третье место заняла японская студия Ono and Associates Inc. и ее работа по созданию нового дизайна упаковки для японского рыбного магазина KADOKUWA. Бренд существует уже 150 лет. Магазин продает рыбу аю, приготовленную в соевом соусе, рисовом вине и саке. Перед дизайнерами стояла задача создать упаковку простую по форме и структуре, без прямого изображения рыбы. Разрабатывая упаковку, дизайнеры приняли во внимание тот факт, что рыбный бульон может вытекать из упаковки. Поэтому они выбрали вертикальный пакет, а бульон сделали частью дизайна, придумав печать по нижнему краю, который его имитирует. Дизайнеры использовали известную бумагу Mino, а также блинтовое и золотое тиснение. Тренд: чем проще тем лучше.

The Dieline Awards 2016 объявил результаты конкурса

Категория №2 «Молочная продукция, специи, масло, соусы, заправки». В этой категории все три места заняли греческие студии.

1. Первое место отдано студии Marios Karystios за создание дизайна упаковки оливкового масла Gino’s garden. Это высококачественное масло производится лимитированным количеством в Ливане. Чтобы подчеркнуть его исключительность дизайнеры разработали необычную упаковку в форме оливки. Две керамические бутылки черного глянцевого и зеленого матового цвета были созданы греческим производителем Stelios Laskaris. Тренд: вторая жизнь упаковки.

The Dieline Awards 2016 объявил результаты конкурса

2. На втором месте студия Chris Trivizas с разработкой дизайна оливкового масла Kopos. Производитель делает упор на эстетику, высокое качество местного сырья и ручной труд. Kopos переводится как «тяжелый труд». Название собственно отражает нелегкий труд производства оливкового масла высокого качества. Иногда для улучшения урожая, ветки оливковых деревьев подрезаются. Это дерево не выбрасывается, а используется для изготовления пробок для упаковки. Тренд: вторая жизнь упаковки.

The Dieline Awards 2016 объявил результаты конкурса

3. Третье место заняли дизайнеры студии BOB STUDIO и их упаковка оливкового масла и уксуса «2 в 1». По заказу греческого производителя ELEIA дизайнеры создали премиальную подарочную упаковку, которая состоит из двух стеклянных бутылок, которые идеально соединяются в одну. Бренд Melies назван в честь мифических нимф. Двойственная природа бренда скрывается за этикеткой. Но бутылки легко отделить друг от друга, потянув за перфорированную ленту в центре этикетки. Тренд: витиевато старомодный.

The Dieline Awards 2016 объявил результаты конкурса

Читайте продолжение здесь


Автор:  Котович Кристина, Журналист Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru