Ассоциация брендинговых компаний России отпраздновала первый юбилей
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Главной российской отраслевой ассоциации, объединяющей почти пятьдесят брендинговых агентств, исполнилось пять лет. Ровно пять лет назад, 23 апреля 2009 года, учредительное собрание подписало Устав Ассоциации брендинговых компаний, объединившей усилия коммерческих организаций осуществляющих деятельность по разработке потребительских, корпоративных, отраслевых, региональных и национальных брендов. На сегодняшний день в составе ассоциации — 48 агентств из 10 российских городов.
Главные цели АБКР — развитие стандартов профессиональной деятельности и формирование цивилизованного рынка брендинга в России, а также повышение репутации бренда страны через повышение репутации национальных брендов.
За пять лет работы АБКР удалось наладить взаимодействие с органами власти и крупнейшими общественными и профессиональными организациями. Государственная Дума, Министерство экономического развития РФ, Правительства Москвы и Санкт-Петербурга, Торгово-Промышленная Палата РФ, Содружество «Русбренд», Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Российский клуб арт-директоров (ADCR) — и это далеко не полный список организаций, с которыми АБКР успешно сотрудничает по различным вопросам.
Ассоциация работает и на международном уровне: среди иностранных партнеров — Европейская ассоциация дизайна упаковки (EPDA), а также организационные комитеты многих международных отраслевых мероприятий и ведущие профессиональные объединения других государств.
АБКР активно участвует в конференциях и выставках: за плечами ассоциации — более 300 мероприятий и 22 собственных Дня брендинга; разработан новый формат делового форума — Brand Corner.
Нельзя не отметить и коммерческие успехи агентств, входящих в АБКР: их годовой оборот в прошлом году превысил 2 млрд рублей. Кроме того, Ассоциация может похвастаться 100% охватом Топ-50 крупнейших российских брендов.
АБКР отметила свой на Красном Октябре. Члены ассоциации, ближайшие друзья и партнеры подняли тосты в честь достижения первого серьезного рубежа, обсудили ее успехи и перспективы развития.
«Создавая Ассоциацию Брендинговых компаний, мы ставили перед собой амбициозные планы. На памятной пресс-конференции в ЦДХ пять лет назад мы назвали основные цели и задачи АБКР. Можно смело сказать, что нам удалось достигнуть большинства поставленных рубежей еще задолго до окончания первой пятилетки. Темпы развития АБКР опережают наши собственные прогнозы. И здесь основная заслуга не наша: сам рынок обеспечивает агентствам-членам АБКР устойчивый рост. Причина в том, что в мире товаров и услуг, неотличимых по качеству и свойствам, только брендинг остается единственным эффективным инструментом конкурентной борьбы. Российский бизнес весьма четко понимает эту парадигму, а наша отраслевая Ассоциация обеспечивает профессиональную и качественную экспертизу брендинговых услуг», - подвел итог сопрезидент АБКР и генеральный директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.