Молоко с берегов Байкала
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
«Молоко Бурятии» — крупнейшее предприятие по переработке молока в Республике Бурятия, производящее широкий ассортимент молочной продукции и является важным налогоплательщиком в регионе. При помощи правительства края предприятие приобрело современную линию по производству ультрапастеризованного молока Tetra Edge. Уникальные технологии и современная упаковка помогут сохранять предприятию свое молоко свежим надолго для жителей края и войти в новые области, регионы и даже страны.
Но новые регионы не испытывают дефицит молочной продукции, и для того чтобы стать успешным на внешних рынках необходимо УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, которое бы смогло заинтересовать покупателей. За формированием этого уникального предложения, и построением эффективных коммуникаций с покупателями, предприятие «Молоко Бурятии» обратилось в агентство Getbrand.
Решение
Наша задача состояла в том, чтобы разработать правильную коммуникацию, которая повысила бы лояльность продуктов компании на своем домашнем рынке, Улан-Уде, Бурятия, и обеспечила бы удачный выход на ближайшие рынки Иркутской, Читинской областей, Хабаровского края и республики Монголия.
Молоко простой продукт, и в нем нет ничего уникального. Молоко от одной коровы, то же что и от другой. Как можно разработать уникальное предложение для не уникального продукта? Но только не в нашем случае!
С самого начала мы понимали уникальность края откуда родом это молоко. Озеро Байкал — это уникальная экосистема. Таких мест на земле — пересчитать по пальцам! И это отличная идея для бренда молочной продукции. Теперь это не просто молоко, а молоко из края с уникальной экосистемой. История края продвигает сам продукт.
Мы знали, что в отличия от Иркутской стороны, граничащей с Байкалом, Бурятия более экологична, т.к. не содержит такой концентрации промышленности. В основном республика развивается как аграрный край. И это хорошо! Это дополнительная выгода в нашу копилку. Но то, что мы увидели своими глазами, нас действительно впечатлило.
Это и уникальная природа этого края, и живописный ландшафт, и коровы на вольном выпасе и… Конечно же сам Байкал. Это место заряжает энергией и придает сил. Значит и молоко из этих мест обладает тем же эффектом.
Молочные продукты в культуре бурят имеют важное значение. Здесь мы узнали, что почти сразу после нового года в Бурятии наступает «белый месяц», это когда в рационе обязательно должны быть молочные продукты. А знаете ли вы, что из молока можно делать водку? У бурят, потомков кочевников, получается и это!
Религия у бурят — буддизм, и это накладывает свой отпечаток на всю визуальную культуру и обычаи. Даже самые обычные городские дома, остановки общественного транспорта в Улан-Удэ украшены оригинальными узорами и орнаментами. Мы познакомились с интересными обычаями. Например, есть много святых мест, которые необходимо посетить по дороге на Байкал и задобрить духов. Люди оставляют на этих местах мелочь, еду и повязывают ленточки с написанной на них мантрой, прямо на ветки деревьев. Пока ветер дует, ленточка развивается и читается мантра, написанная на ленте.
Нам понравились люди и край — это поистине уникальное место. И мы рассказали об этом дизайне.
Итак, если хотите создать успешный бренд продукта основанный на брендинге территории, как в нашем случае — молоко рожденное на берегах Байкала, то следуйте инструкциям:
- вам необходима территория, которая бы подходила своими характеристиками вашему продукту. Например, Байкал — уникальная экосистема, природная чистота — отлично подходят для молочных продуктов. Присмотритесь к своему краю. Все, что вам нужно — аграрная ориентация вашей территории и благоприятная экологическая ситуация.
- расскажите покупателям какие выгоды они получат от потребления вашего продукта из вашего края. В нашем случае это здоровье и жизненная сила.
- создайте красивую картинку вашего края, но не забывайте про категорию продукта. У нас — это корова на берегу Байкала, одна из тех, которых мы видели в течение нашей поездки.
Дизайн пачки молока основывается на фрагменте оригинального национального орнамента. Составив несколько пакетов молока вместе — мы получим повторяющийся узор. Он решен как окно в другой мир, в другую реальность, мир безмятежности и красоты. И тот, кто внимательно читал наш релиз, уже догадался зачем в логотипе красная лента.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Молочные продукты, сыры (72)
- Оборудование для переработки молока и производства молочных продуктов (2020)
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
- Линии розлива молока в ПЭТ бутылки, пакеты, и др. тару (63)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.