Об упаковке - Для упаковки

"Маркетинговый урожай января" от Виктора Тамберга

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

05.02.2014

Комментариев: 7

В современном мире на человека каждый день обрушивается такое количество информации, что многое поневоле остается забытым или незамеченным. Между тем, "в мусоре" могут оказаться и действительно важные и полезные для бизнеса новости и события. Чтобы помочь читателям Unipack.Ru совладать с полноводным информационным потоком и не упустить главное, постоянный эксперт портала Виктор Тамберг продолжает комментировать наиболее значимые новости в мире маркетинга упаковки.

Getbrand оформил «Удмуртский хладокомбинат» оформили в ретро-стиле

В дизайне растет и ширится новый тренд – «сказочный СССР», стилистика воображаемого мира, где румяные дети дружно играют в добрые игры, а радостные взрослые клепают танки и летают на них в космос, напутствуемые мудрым усатым вождем. Маркетологи четко уловили массовую социальную дезадаптацию людей, которые не смогли себя найти в современном обществе и уходят в воображаемую реальность несуществующего прошлого. На этом поприще гениально выступили «Жигули», теперь подтягиваются молочники и кондитеры. Это мороженое – да, сделано хорошо. Можно кое-что добавить, но в целом – крепкая правильная работа. Интересно, догадается ли кто-нибудь выпустить конфеты «Судоплатовские»?

Компания «Сан ИнБев» выпустила ограниченную партию пива в честь легенд советского спорта

Таких уникальных людей, как Всеволод Бобров, знать, безусловно, надо! К тому же, патриотичный тренд, плюс Олимпиада – все намекает на то, чтобы создавать «героические» продукты. Но визуальное решение странное. Если выставлять банки фотографиями к покупателям, то неясно, что это за пиво. Если же выставлять лицевой стороной, то фотографий не видно, а описание подвигов скорее выглядят, как предупреждения «Минздрава» в траурной рамке. И явно придется о двойном фейсинге договариваться.

Depot WPF развивает "Молочную Культуру"

Похоже, в агентстве, наконец, прочитали мои статьи 3-5 летней давности о воспринимаемом качестве и ситуативных моделях потребления. Во всяком случае, такой вывод напрашивается, так как этот продукт сделан в соответствии с тем, о чем я когда-то писал. А что я могу сказать о продукте, который иллюстрирует мои мысли? Только то, что это прекрасная работа, а агентству и производителю – мой респект за смелость и явный рост в области концептуального понимания брендинга.

Сладкая эстетика "Hello, hohey!"

Название в стиле Hello world и OK glass, сайт в модной стилистике, заточенный под слайдинг с планшета. Все такое хипстерское, осталось только понять – едят ли хипстеры мед в достаточном количестве? Судя по количеству френдов и лайков – не очень. Тяжелая это аудитория, когда дело касается не только луков с котиками, одежды и всяких финтифлюшек. Создателям придется по большей части не медом торговать, а сидеть в сети до посинения. Но, несмотря на свой скепсис, от души пожелаю хорошим людям удачи!

Черная «Белочка Morfeus» выходит на рынок

«Белочку» я искренне люблю за смелость и нестандартность подхода, хоть и не пил ни разу. Но вот здесь, как мне кажется, чутье авторам изменило. Это слишком сложно для восприятия – как быстро связать в сознании водку, «Матрицу» со всеми этими идеями виртуальности и искусственности видимого мира, и некие инициативы властей? Убегать от агентов Смитов в пьяном угаре – не самое лучшее решение. Надо было и далее шутить с легкими изменениями сознания и веществами, их вызывающими. А тут все слишком сурово. И что подразумевают альтернативы «да» - «нет» для покупателя? Пить или не пить?

«Ночь желаний» от STUDIOIN

Старая версия упаковки как-бы намекает потребителю на романтику и страсть, новая – на безудержный разврат с участием жриц платной любви. Налицо эволюция! Очень интересно, что было написано в брифе и как производитель вообще видит свою целевую группу. Кто эти люди? И в чем причина такого феноменального рестайлинга? В общем, чад и угар адского кутежа, как сказал бы музыкант, известный как Паук.

В Starbucks начали продавать многоразовые стаканы

Нечто странное, конечно. Я все понимаю – экологические тренды и все такое. Но для желающих кофе «в свою тару» существуют тамблеры. Которые можно купить, в том числе и в самом «Старбаксе». Зачем нужны многоразовые пластиковые стаканы? Для кого они и что с ними делать после использования? Что-то пугает меня такая социальная ответственность и экологичность. Вдруг еще что-то многоразовое сделают, кофе, например?


Автор:  Тамберг Виктор, Управляющий партнер консультационного бюро «Тамберг & Бадьин»

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.02.2014 09:08Прохожий

Сомнительно, что кто-то будет носить с собой многоразовый стакан. Скорее расчет сделан на то, что его не отправят сразу в мусор, и будет он стоять еще какое-то время дома или в офисе, напоминая всем, что неплохо бы зайти еще разок в Старбакс.

05.02.2014 10:27Алена

Наконец-то к Виктору прислушались в Depot WPF :)

05.02.2014 10:33маркетолог

как-то очень мягок нынче Виктор!

05.02.2014 11:45Евгения

Да уж, совсем не затоптал :)

05.02.2014 14:30Mr.Green

Я уже какое-то продолжительное время склонен считать, что Depot - ведущее агентство в России. По крайней мере, в этом сегменте. По крайней мере, их работы появляются часто. Есть не очень удачные, но есть и откровенные успехи. Я не наезжаю на Виктора, отнюдь. Но его критики правы, мы не видели разобранных кейсов от его Бюро. а это было бы весьма интересно.

05.02.2014 15:56Виктор Тамберг - mr Green

А мы не дизайнеры, мы консультанты. Мы говорим как делать правильно, но делают ли правильно - зависит не от нас. Потому какие кейсы разбирать и как - вопрос.

05.02.2014 21:49Николаев Антон

Согласен полностью с Виктором по поводу Старбакс

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru