Соковый бренд J7 отмечает 20-летний юбилей
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
В 2014 году легендарный соковый бренд J7 отмечает 20-летний юбилей и приглашает всех присоединиться к празднику.
1994 – год основания российского рынка пакетированных соков, когда с конвейера Лианозовского молочного комбината компании «Вимм-Билль-Данн» сошел первый, герметично упакованный картонный пакет сока J7. В то время на продовольственном рынке России еще не существовало брендов, и отечественные производители предпочитали продавать соки в трехлитровых стеклянных банках. J7 стал первым национальным брендом, который предложил российским покупателям вкусные натуральные соки высокого качества в удобной упаковке Tetra Pak. Изначально продуктовая линейка состояла из семи вкусов, что и легло в основу названия бренда J7 – Seven Juices (семь соков).
J7 сразу стал хитом рынка. Современная упаковка и название продукта позволяли потребителям почувствовать себя чуть ближе к Европе. Первым лицом марки стал народный артист Юрий Никулин. В его программе «Белый попугай» гости пили только J7. Затем была серия ярких роликов с видами апельсиновых плантаций и аппетитными фруктами в кадре – все это стимулировало рост популярности J7. В то, что J7 больше чем просто сок, потребители поверили после того, как бренд стал одним из главных спонсоров российского аналога всемирно известного реалити-шоу «Последний герой».
J7 неоднократно подтверждал свое звание пионера сокового рынка, дополняя ассортимент вкусными и полезными новинками, а также регулярно завоевывая престижные звания. Первые награды – «Народная марка» и «Бренд года» – были получены в далеком 1998 году. Копилка бренда ежегодно пополнялась заслуженными премиями, свидетельствующими о признании марки, как экспертами, так и потребителями. Высокое качество сока и жизнерадостный характер бренда J7 позволили ему завоевать лидерство в премиальном сегменте.
«J7 – это первый национальный соковый бренд в России! Все 20 лет J7 всегда был рядом с нами в наши счастливые моменты, радуя насыщенным вкусом и наполняя яркими эмоциями. Юбилейный год будет наполнен множеством приятных подарков и сюрпризов, среди которых запуск нового юбилейного вкуса «Апельсин-манго-маракуйя» и появление новой праздничной упаковки Party Pack (1,45 л). Празднования уже начались на «Острове Счастья J7», где 180 победителей нашей промо-акции провели 7 «сочных» дней в компании с любимым брендом», – рассказывает Евгений Капустин, директор по маркетингу категории соков компании PepsiCo.
J7 занимает лидирующую долю рынка среди брендов со средневзвешенной ценой за литр выше 50 рублей. Расчеты частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категории соков за период с января 2013 по декабрь 2013 в городах Российской Федерации с населением больше 10 тысяч человек, действительно на 25 марта 2014 года. (© 2013, ООО “ЭЙ СИ НИЛЬСЕН”)
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Емкости для сока (16)
- Оборудование для производства соков (66)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.