Немцы наступают: итоги Pentaward 2013
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
В этом году на конкурсе Pentaward Германия заработала золотую и серебряную медали. В прошлом году немецким дизайнерам досталось несколько «бронзовых» наград. В нашем сегодняшнем обзоре семь лучших работ немецких дизайнеров за 2012-2013 гг.
1. Золотая медаль Pentaward 2013 — бренд The Barbers Gentlemen’s Care
Бренд средств по уходу за собой для мужчин разработан немецким дизайнерским агентством Soerentibor. «The Barbers — это средства по уходу для мужчин нового поколения. Классический флакон с оригинальным колпачком в виде усов создает эксцентричный, люксовый бренд».
2. Серебряная награда — бренд Lumos Seleccion в номинации «Напитки (вино)»
Дизайнеры: Ruska, Martin, Associates GmbH
Этикетка этого бренда выгодно отличается от конкурентов своей информативностью. Каждое вино имеет свой неповторимый вкус, причем на этикетке с помощью цвета указан аромат каждого сорта, а также прописана логистика — от времени сбора винограда до момента розлива вина в бутылку.
3. Упаковка для воды Aqua Monaco — Bronze Pentaward 2012
В категории напитки в прошлом году получила «бронзу» бутылка для воды под маркой Aqua Monaco. Дизайн выполнен агентством Timo Thurner (Schmidt/Thurner/von Keisenberg).
Эта минеральная вода отличается не только высоким качеством, но и оригинальным внешним дизайном бренда. Интересный факт: знаменитое мюнхенское пиво готовится именно на основе этой высококачественной воды, которую на протяжении 10 тысяч лет извлекают с глубины 150 метров.
4. Вторая жизнь упаковки для соков True fruits
По словам дизайнеров компании True fruits Gmbh, эти бутылки с натуральными свежевыжатыми соками «переживают свою реинкарнацию». Не вдаваясь в эзотерические подробности, создатели этой упаковки подчеркивают, что хотя стекло является на 100% перерабатываемым, пустые бутылки из-под соков ценны сами по себе и вполне подойдут для повторного использования. Бутылки True fruits в виде стеклянных графинов без этикеток — с нанесением рельефной печати на саму бутылку, легко могут быть использованы повторно: для воды, вина или пива.
5. Упаковка для сигарет Dragon Rouge
Дизайн упаковки для сигарет Lambert & Butler выполнен компанией Dragon Rouge. Агентство основано еще в 1984 во Франции и сегодня представлено в разных странах мира. Офис компании в Гамбурге создал дизайн этой упаковки для сигарет известного британского производителя. Упаковка получила «бронзу» на конкурсе Pentawards 2012.
6. Упаковка для косметики One Piece Bottle
Упаковка для косметики One Piece Bottle, выполненная немецкой дизайнерской компанией Hering’s Büro, получила бронзу в номинации «Экология».
7. Перерабатываемая упаковка для обуви Shoelace Box
Напомним, что в 2011 году на конкурсе Pentaward Германия удостоилась «платиновой» награды за бренд Shoelace Box. Ставший с тех пор очень популярным, пакет Shoelace Box — это первая перерабатываемая упаковка для обуви, которая делает полиэтиленовый пакет ненужным.
Ручки этого пакета сделаны в виде разноцветных шнурков — их можно открепить от упаковки и действительно использовать в качестве обычных шнурков для ботинок. Пять цветов шнурков идеально сочетаются с коллекцией обуви компании-заказчика Görtz 17’s Converse Collection.
Таким образом, по итогам «Pentawards — 2013» Германия удостоилась двух наград — «золотой» и «серебряной», и вышла на новый уровень в сравнении с прошлогодним конкурсом.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.