Как упаковать 4 разных продукта с одинаковым весом? Компания Ishida предлагает новое решение для замороженных снеков
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
нашла универсальное решение по использованию «смешивающих» весовых дозаторов для крупнейшего производителя замороженных снеков в странах Бенилюкс, компании . Данный проект был специально разработан для запуска новой линейки продукции в быстро растущем сегменте соленых снеков.
Замороженные снеки, которые можно в течение нескольких минут разогреть в духовом шкафу, на сковороде или фритюрнице, являются одним из самых популярных и любимых видов закусок во многих странах Европы. Подобные снеки очень удобны в случаях, когда необходимо быстро приготовить ужин для семьи и для гостей. Компания Ad van Geloven представила на рынке новую линейку продуктов "Funmix" под своим широко известном брендом , предлагая покупателям несколько разных видов снеков, упакованных в один пакет.
Продукт упаковывается в стоящие вертикально пакеты, привлекающие наибольшее внимание в морозильных камерах супермаркетов. К тому же, для удобства покупателей, пакеты многократно закрываются. В 426-граммовую упаковку помещается ровно по шесть штук каждого из четырех видов снеков.
Для упаковки продукции, описанной выше, компания Ishida установила на фабрике Ad van Geloven в голландском городе Тилбург (Tilburg) 20-ти головочный высокопроизводительный .
Для того, чтобы упаковывать в один пакет одинаковый вес каждого из снеков, наши партнеры выбрали «смешивающий» тип весового дозатора серии R, состоящий из 4 независимых друг от друга зон. Когда весовой дозатор используется для смешивания продукции, каждая его секция функционирует как индивидуальный весовой дозатор, позволяя задать нужный вес для отдельных компонентов и конечного продукта. В дополнение к дозатору используется опорная конструкция, а также конвейерная система для подачи продукта из морозильной камеры.
Помимо упаковки новых снеков Mora в пакеты, весовой дозатор используется так же для высокоскоростной фасовки одного типа продукции, в коробки с так называемым «окном».
Новая линия отвечает всем требованиям универсальности, что необходимо для современного производства. В частности, для смены продукта оператор перемещает дозатор по специальным рельсам на 1 метр от упаковщика в пакеты к упаковщику в коробки с «окном».
Строгие законы гигиены на производстве так же требует, что бы была возможность быстрой очистки подающих и дозирующих элементов при помощи промывки водой. Вся конструкция создана с учетом того, что бы соединения между верхними частями оборудования и вертикальным упаковщиком в пакеты могли иметь специальное водонепроницаемое покрытие.
Компания Ishida тесно сотрудничала с производителями вертикальных упаковщиков и другими поставщиками, для того, чтобы спроектировать и запустить целую линию в течение всего двух недель.
«Все участники проекта отлично поработали в этот летний период и время отпусков, что позволило избежать перерывов в производстве», - поясняет начальник технической службы Альберт ван дер Влит (Albert van der Vliet).
«В свое время мы заметили, что существует значительная ниша на рынке замороженных снеков, а оборудование и техническая поддержка компании Ishida позволили нам успешно ее занять», - подводит он итог совместной работы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...