EMBALLAGE 2012 – Юбилейная 40-я выставка упаковки!
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Международная выставка упаковки откроет свои двери в сороковой раз с 19 по 22 ноября в Выставочном Парке Парижа (Paris Nord Villepinte). 1300 участников, из которых 48% - представители зарубежных фирм, покажут посетителям, которых в этом году ожидается порядка 89000, машины для упаковки, маркировки, печати, а также готовую продукцию.
В течение 4 дней упаковочная промышленность покажет все свои инновации и размах своих технических достижений, которые ответят любым запросам по упаковке продукции: от расходных материалов до законченного продукта, не забывая, разумеется, различные машины для автоматической упаковки и дополнительные опции, такие как маркировка, кодировка, наклеивание этикеток, печатные системы.
Акцент на инновации с PACK INNOVATION
Красной нитью через всю программу пройдет концепция «PACK SMART - Innovations & solutions: Everything you need to know!» (Пакуй с умом – инновации и решения: всё, что нужно знать!). Эта концепция, по словам Вероник Сестриер, директора выставки, позволит «сфокусироваться и представить в лучшем свете все удивительные достижения нашей индустрии».
Как никогда ранее инновация занимает стратегическое место в экономической эффективности всех предприятий, имеющих дело с упаковкой. Именно поэтому, 40-я выставка станет коммерческой площадкой – источником новейших идей и вдохновения для каждого промышленного сектора.
Рост отрасли благодаря новым рынкам
Объем мирового рынка упаковки оценен в 2010 году в 670 млрд. долларов и должен достичь 820 млрд к 2016 году по результатам последнего исследования, проведенного Pira International. Этот рост обуславливается в первую очередь процессами урбанизации, инвестициями в строительство, развитием сектора здравоохранения, становлением экономик развивающихся стран и переходных экономик, таких как Китай, Индия, Бразилия и некоторых стран Восточной Европы. Рост покупательной способности в этих странах приведет к росту потребности в различных устройствах для дома, что в свою очередь приведет к росту потребности в расходных материалах и упаковке. Во Франции на 2010 год зафиксирован 10%-ный рост этой области.
Для европейцев упаковка теперь становится «всем и сразу»
Совместно с агентством Opinion Way выставка EMBALLAGE 2012 собрала мнение европейских потребителей в мае 2012 года: были опрошены 2047 респондентов старше 18 лет из Франции, Испании, Германии, Италии, различных профессий и социокультурных групп. Взгляд на упаковку в 2012 году объединяет все возможные парадоксы. Упаковка может быть одновременно «секси и целомудренной» (65% Европейцев), «экономной и экологичной» (92%), «красивой и удобной» (65% респондентов) …
40-ая юбилейная выставка EMBALLAGE: все лучшие инновации области собраны на специальной экспозиции в центре Зала 6.
Выставка «I love Pack, since 1947» («Я люблю Упаковку, с 1947 года») специально подготовленная Французским Институтом Дизайна покажет публике знаковые образцы упаковок, которые изменили повседневную жизнь и создали новые привычки потребления.
Пространство PACK INNOVATION представит передовые инновации участников выставки, отобранные комитетом организаторов, которые будут представлены международной прессе. Комитет экспертов упаковки присудит премии «Pack Experts’ Innovation Awards».
На единой телевизионной площадке EMBALLAGE TV в прямом эфире будут проходить выступления и мастер-классы, освещающие все новости индустрии (с 10 до 18.00).
Серия конференций о будущем упаковки будет предложена «PACK VISION». Экспозиция «Packagings & Alternatives Remarquables», собранная 6 дизайнерскими школами предложит публике взгляд на самые оригинальные упаковочные решения со всего мира.
EMBALLAGE – организована группой Comexposium – одним из европейских лидеров в организации мероприятий. Comexposium принимает участие в организации 136 потребительских и профессиональных выставок по 17 различным направлениям. Ежегодно группа принимает 36000 участников, треть из которых из других стран, и 3,3 млн. посетителей, из которых 330 тысяч – зарубежных. Штат группы – более 400 человек, ежегодная прибыль – 208 млн евро (2010). Группа организует 5 из 10 крупнейших французских выставок: Sial, Intermat, Equip’Auto, Sima, Foire de Paris.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...