Новости
Статьи
Салоны «АПМ ХлебПром» и «АПМ КондитерПром» входят в число ключевых разделов выставки «Агропродмаш». Экспозиция салонов демонстрирует растущую из года в год динамику и вызывает стабильно высокий интерес у профессиональной аудитории выставки.
Производство кондитерских изделий в России растет: в 2023 году произведено 4,1 млн тонн кондитерской продукции, что на 3,5% больше показателя 2022 года. Рост наблюдался в производстве шоколада, сахаристых и мучных изделий. Об этом рассказал руководитель Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка Олег Князьков.
В конце января кофейный бренд Poetti приступил к коммерческому производству собственной линейки кофе в капсулах. Продукция Poetti совместима с капсульными кофемашинами системы Nespresso® Original. На старте производитель предложит любителям напитка коллекцию из шести разных вкусов натурального кофе в капсулах, объединённых двумя линейками Poetti — Leggenda и Soul.
Макаронные изделия пользуются популярностью у россиян благодаря простоте приготовления и хранения. По данным опроса, проведенного Россельхозбанком, практически каждый второй житель страны на магазинной полке целенаправленно выбирает макаронные изделия отечественного производства.
Мучные кондитерские изделия – это один из видов продукции, которая не является продукцией первой необходимости, однако пользуется постоянным спросом. Мучные кондитерские изделия покупают на праздник, к выходным, домой и в кафе. Это – сладкое угощение, которое любят многие россияне, поэтому и спрос на эту продукцию стабилен.
Пресс-релизы
На выставке "Агропродмаш-2025" федеральное государственное автономное научное учреждение Научно-исследовательский институт хлебопекарной промышленности (ФГАНУ НИИХП)...
Свыше 27 тысяч посетителей из 59 стран, в том числе из Армении, Казахстана, Китая, Республики Беларусь...
Перед продажей сыпучих продуктов их необходимо расфасовать. Для этого используется специализированное промышленное оборудование.
Машиностроительный завод "Русская Трапеза" приглашает на семинар главных инженеров, технологов, начальников производств и директоров кондитерских и хлебопекарных предприятий.
Крупному поставщику удобрений и пестицидов на Российский рынок потребовалось обновление оборудования для фасовки сельскохозяйственных химикатов.
На производстве машиностроительного завода "Русская Трапеза" началась сборка комплекса БХМ.
Пряники, печенье, конфеты, сладкая сдоба, вафли, круассаны, маффины, торты и капкейки…
В начале февраля в городе Отрадное (Кировский район Ленобласти) начал работу новый хлебобулочный завод.
В настоящее время "Русская Трапеза" заканчивает монтаж и наладку. Оборудование включает в себя комплекс по бестарному хранению муки и трассы по ее транспортированию...
Компания НОТИС опубликовала видео испытания линии фасовки смеси круп на дозе 4500 грамм.
Интервью
Кондитерская индустрия – одна из важных отраслей экономики современных стран. В настоящее время в ней очень высок уровень механизации и автоматизации, поэтому важным вопросом является подготовка кадров для кондитерских предприятий. О подготовке таких кадров в Германии Unipack.Ru беседует с Андреасом Бертрамом (Andreas Bertram), управляющим директором Центральной профессиональной школы немецкой кондитерской промышленности ...
С 13 по 16 марта в московском "Экспоцентре" на Красной Пресне в очередной раз прошла выставка "Современное хлебопечение", или Modern Bakery Moscow. Unipack.Ru старается присутствовать на всех выставках, где в той или иной степени представлены упаковочные компании и производители оборудования.
В преддверии международной выставки "Агропродмаш 2016" Татьяна Гордеева, руководитель департамента маркетинга ЗАО "Таурас-Феникс", рассказывает о тенденциях рынка оборудования для пищевой промышленности и том, что компания покажет посетителям выставки.
В этом году крупнейший в мире производитель продуктов питания - компания Nestle - отмечает 150-летний юбилей. К нашей стране у этой компании исторически особое отношение: Россия стала первой страной, с которой начал внешнеторговые отношения основатель компании, швейцарский фармацевт Генри Нестле.
Орехи и сухофрукты становятся непременным атрибутом здорового питания и образа жизни. Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу о роли этих продуктов на российском рынке с Ксенией Воробевой, начальником отдела закупок компании "Гуд-Фуд" и Ольгой Дуюновой, бренд-менеджером ТМ Good Food.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.