Новости
Статьи
В преддверии 8 Марта Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества провел опрос и выяснил, что женщины хотят получить на праздник и что собираются дарить мужчины.
Сравнение с прошлогодними результатами аналогичного исследования показало, что в этом году меньшее число россиян планируют отмечать Новый год скромно и тихо: если в 2022 году так были настроены 28%, то в этом году – 19%. Масштабнее, чем в прошлом году отмечать праздник собираются 4% (2% годом ранее). Количество россиян, которые планируют отмечать праздники «как обычно», увеличилось на 8 п.п. и составило 70%.
Опрос Россельхозбанка показал, что большинство россиян кладут новогодние подарки в подарочные пакеты или пользуются сервисом упаковки в магазине. При этом порядка 77% опрошенных стараются выбирать для этого экоматериалы. По оценкам аналитиков РСХБ, отказ от упаковки или выбор более экологичного аналога позволит предотвратить образование 5 тыс. тонн пластиковых отходов за новогодние праздники
Китайское издание CHINA DAILY опубликовало статью колумниста, бывшего заместителя главного редактора, Кан Бина (Kang Bing) о подарках в китайском обществе. Автор подчёркивает, что дарить подарки – часть китайской традиции, насчитывающей тысячелетия. Даже самые бедные китайские семьи сохранили эту традицию. Ходя друг к другу в гости во время праздника Весны, люди готовят в качестве подарков паровые булочки. Сельские жители, навещающие родственников в городе, везут в подарок мешок сладкого картофеля или другие сельскохозяйственные продукты.
Что интересного было в индустрии упаковки и вокруг неё (в пищевой промышленности и торговле) в последнем месяце непростого 2021 года? Бумажные трубочки для напитков, 85-летие конфетной обертки, рождественские и новогодние календари с конфетами и шоколадом, кофе в биоразлагаемых капсулах, российское вино, экспортируемое во Францию, и еще многое другое. О самом интересном по версии редакции Unipack.Ru за декабрь 2021 г. вы узнаете из публикуемого обзора.
Пресс-релизы
Компания "ТимПак" занимается производством и оптово-розничной продажей новогодней и подарочной упаковки в Москве.
Команда Hello, Honey! представляет подарочный набор в стильном тубусе, в который входит комплект из двух баночек: гречишного и лесного мёда, а также деревянная палочка для мёда.
Компания "ТимПак" обновила коллекцию своей оригинальной упаковки для новогодних подарков и вновь радует клиентов разнообразием картонной упаковки, текстильной продукции, мягких игрушек, памятных сувениров.
Команда Hello, Honey! создала три новых подарочных набора специально на 1 сентября и День учителя.
Компания "Идеал" организована в 2002 году, профиль компании – производство и продажа цветочной упаковки из полипропилена.
Команда Hello, Honey! основательно подготовилась к Рождеству и Новому году/ Помимо корпоративных подарков они сделали несколько новогодних праздничных наборов.
Почти у всех компаний в нашей стране сейчас в самом разгаре подготовка к празднованию Нового года. И одной из самых важных его составляющих являются подарки.
В Hello, honey появились новые подарочные наборы в элегантных белых коробках.
Команда Hello, Honey! подготовила спецпредложение для участников Международной выставки RosUpack-2015 на подарочные наборы из мёда, медовых лакомств, варенья, цветов и травяных чаев.
Подписка на мёд позволит быстро и просто найти свой любимый мёд, ведь можно менять наполнение ящика и заодно попробовать весь ассортимент компании.

12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.