Новости
Статьи
Команда бренда прошла длинный путь от первых шагов на российском рынке до позиции одного из лидеров в сегменте профессиональной гигиены. О главных достижениях, планах на будущее и новом бренде, который начнет свою историю в этом году, рассказал Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании «Эссити», стоявший у истоков бизнеса Tork в России.
Восьмого сентября 2020 г. в индустриальном парке «Ворсино» Калужской области состоялась официальная церемония открытия нового завода по выпуску санитарно-гигиенических изделий ООО «Архбум Тиссью Групп», дочерней компании Архангельского целлюлозно-бумажного комбината, который входит в австрийско-германскую группу Pulp Mill Holding. Общая стоимость этого проекта составляет 11,5 млрд руб.
Пресс-релизы
Компания ОАО "Сыктывкар Тиссью Груп" стала официальным партнером ключевой выставки ЦПБ России и Восточной Европы - PAP-FOR 2020.
Последние 5 лет профессионалы индустрии чистоты наблюдают за динамичным ростом и развитием Veiro Professional.
Люди все больше следят за экологичностью того, что они потребляют. Естественно, маркетологи идут на уловки, и лепят приставку "эко" ко всем продуктам.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.