Об упаковке - Для упаковки
Публикации по теме "Групповая тара и упаковка для парфюмерии и косметики"

Новости

Статьи

21.09.2023Главные тренды и тенденции СТМ в парфюмерно-косметических сетях

В ЦВК «Экспоцентр» в рамках деловой программы выставки HouseHold Expo прошла Международная конференция «Точки роста бизнеса: контрактное производство и продвижение конечной продукции СТМ». На конференции обсуждались актуальные темы контрактного производства и продвижения конечной продукции.

22.06.2023История парфюмера Эрнеста Бо в Музее брендов, истории и дизайна

Московская парфюмерно-косметическая фабрика «Свобода» в этом году отмечает 180-летие. Одним из мероприятий, приуроченных к юбилею фабрики, стала интерактивная лекция «Великий москвич Эрнест Бо» – о жизни выдающегося парфюмера, который родился и до революции работал в Москве. На парфюмерной фабрике «Товарищества А. Ралле и Ко» (ныне фабрика «Свобода»), он прошел путь от ученика парфюмера до мировой знаменитости. А после переворота 1917 г. Эрнест Бо уехал во Францию, где создал свои самые известные духи – «Chanel №5».

24.10.2012Групповая упаковка и ее нераскрытые возможности

Попробуйте провести грань, где заканчивается влияние рекламы и начинается влияние самого продукта, и вы не сможете этого сделать. Границы между продуктом и его коммуникацией не существует, все аспекты, все составные части продукта коммуницируют с потребителем, влияют на его выбор.

14.06.201290% россиян пользуются парфюмерией8

Российские мужчины скоро догонят женщин в пользовании парфюмерной продукцией – 96% женщин и 84% мужчин, проживающих в российских городах, заявляют, что используют парфюмерию. Тем не менее, в потребительском и покупательском поведении мужчин и женщин заметны значительные отличия. Наиболее активными потребителями парфюмерии выступают респонденты среднего возраста – от 25 до 45 лет. В настоящее время в пользовании россиян находится в среднем около 4 флаконов на человека. Лидерами по популярности остаются свежие ароматы – почти 60% опрошенных назвали их наиболее притягательными.

Пресс-релизы

25.09.2024InterCHARM о будущем индустрии красоты в России

Команда бизнес-аналитиков и экспертов InterCHARM посвятила 18 месяцев интенсивной работе, чтобы создать масштабное исследование о будущем индустрии красоты.

30.08.2024InterCHARM 2024: регистрация на главное бьюти-событие года открыта!

9-12 октября, в МВЦ "Крокус Экспо", пройдет главное событие года для представителей индустрии красоты - 31-я выставка парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM 2024.

25.10.2023Как создать Beauty Brand?

26 октября в рамках деловой программы выставки InterCHARM 2023 состоится форум, посвященный созданию и продвижению брендов косметики и парфюмерии (павильон 3. конференц-зал 1).

20.10.2023Минпромторг приветствует выставку InterCHARM 2023

В адрес международной выставки InterCHARM 2023 поступило приветствие Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации – Министра промышленности и торговли Российской Федерации Д.В. Мантурова.

19.10.2023Меньше недели до старта выставки InterCHARM 2023

До выставки осталось меньше недели - успейте купить ваш билет на крупнейший в истории InterCHARM!

15.09.2023HairCHARM возвращается на InterCHARM

Вдохновляющий открытый подиум HairCHARM и экспозиция брендов для профессионалов парикмахерского искусства возвращаются на InterCHARM 2023.

27.11.2014Групповая упаковка и складские системы на RosUpack 2015

Экспозиция выставки RosUpack – крупнейшего события упаковочной индустрии в России и Восточной Европе – в 2015 году будет структурирована по 4 тематическим разделам...

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru