ТОП-3 механизмов продвижения АПК
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Размещение образцов на полках демонстрационно-дегустационных павильонах Российского экспортного центра и приглашение в него потенциальных покупателей для дегустаций и переговоров, выставление продукции в крупных сетях и гипермаркетах с поддержкой листинга и маркетинговых акций, а также продвижение в социальных сетях инфлюенсерами – это самые эффективные механизмы продвижения продукции АПК за рубежом. Топ-3 определили участники панельной дискуссии «Продвижение экспорта агропромышленного комплекса на зарубежных рынках в новых условиях. Российский павильоны», которая состоялась 21 октября на полях Международного экспортного форума «Сделано в России».
Дискуссия развернулась вокруг действующих и перспективных мер государственной поддержки экспорта пищевой продукции, в том числе через демонстрационно-дегустационные павильоны продукции за рубежом, и объединила представителей бизнеса, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Российского экспортного центра (Группа ВЭБ.РФ) и компаний-операторов павильонов.
	
Фото: Российский экспортный центр
Демонстрационно-дегустационные павильоны Good Food Russia — это площадки, где российские производители находят покупателей, а конечный потребитель, в свою очередь, получает возможность познакомиться с большим ассортиментом продукции Made in Russia. Четыре постоянно действующих павильона уже работают в Китае, ОАЭ, Вьетнаме и Египте. В этом году планируется открытие еще двух площадок в Турции и Саудовской Аравии.
Модераторами дискуссии стали ведущая НТВ Ирада Зейналова и вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов.
Слушатели приняли участие в голосовании, которое определило наиболее эффективные механизмы продвижения продукции российских производителей АПК на внешние рынки. Также рамках дискуссии участники рассмотрели и оценили такие механизмы продвижения продукции, как выставление и продвижение образцов в рамках местных глобальных и региональных выставок продукции АПК, выставление продукции на электронных торговых площадках с поддержкой маркетинговых акций, проведение рекламных кампаний российской продукции АПК в СМИ.
«Команда РЭЦ находится в постоянном контакте с экспортерами, мы получаем от них обратную связь и учитываем их потребности и предложения по повышению эффективности механизмов продвижению за рубежом. Это позволяет нам совершенствовать программу продвижения продукции АПК и внедрять в нее те инструменты, которые реально нужны экспортерам. В этом году программа уже существенно поменялась, и сейчас мы продолжаем реинжиниринг павильонов в соответствии с запросами бизнеса.», – подчеркнул вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов.
С сентября 2022 года РЭЦ получил возможность финансировать не только продвижение продукции непосредственно через павильоны, но и ее размещение в торгово-розничных сетях, на электронных торговых площадках, а также доставку демонстрационных образцов российских участников в павильоны и необходимую регистрацию продукции в странах работы павильонов. Такие меры были разработаны по запросу бизнеса и совместно с ним, востребованы у экспортеров, позволят укрепить их позиции в странах, где работают павильоны.
Специалисты РЭЦ также напомнили, что в 2023 году на цифровой платформе «Мой экспорт» появится сервис по размещению продукции АПК в павильонах. Перевод программы в цифру позволит существенно сократить объем документов, предоставляемых экспортерами.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.