Об упаковке - Для упаковки

GlobalData: рост японского рынка упаковки составит 1,5% в год в период с 2021 по 2026 г.

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

07.09.2022

Согласно данным GlobalData, одной из ведущих аналитических компаний, японский рынок упаковки будет расти со среднегодовым темпом роста (CAGR) 1,5% с 171,7 млрд единиц в 2021 г. до 185,1 млрд единиц в 2026 г. Изделия из жестких пластиков, на долю которых в 2021 г. приходилось 33,1%, будут продолжать доминировать в течение прогнозируемого периода.

В последнем отчете GlobalData “Japan Packaging Market Size, Analysing Key Pack Material (Pack Type, Closure Material and Type, Primary Outer Material and Type), Innovations and Forecast, 2021-2026” («Объём рынка упаковки в Японии, анализ основных материалов упаковки (тип упаковки, материал и тип укупорки, основной внешний материал и тип), инновации и прогноз, 2021–2026 гг.» показано, что в 2021 г. на гибкую упаковку и жесткую металлическую тару приходилась доля рынка 23,3% и 21,5% соответственно.

Сримойи Натх (Srimoyee Nath), потребительский аналитик GlobalData, комментирует: «Помимо простоты и удобства хранения, низкая стоимость и малый вес способствуют широкому использованию жесткого пластика в упаковке. В то же время ожидается, что в период с 2021 по 2026 г. в сегменте жесткой металлической тары будет зафиксирован самый быстрый среднегодовой темп роста в размере 2,6%. Повышение осведомленности о пластиковых отходах и их вредном воздействии на окружающую среду, вероятно, приведет к увеличению использования жесткого металла в течение прогнозируемого периода. Растущая осведомленность об окружающей среде побуждает потребителей переходить на экологически устойчивые форматы упаковки, такие как металлическая и стеклянная тара. В то же время растущая потребность в удобных функциях, таких как малый вес, портативность и небольшие размеры, повышает спрос на жесткий пластик и гибкую упаковку».

Согласно отчету, пищевая промышленность в Японии является основным потребителем упаковочных материалов, на долю которой в 2021 г. приходилось 47,8%. В пищевой промышленности наиболее широко используемым упаковочным материалом была гибкая упаковка, за которой следовал жесткий пластик.

Сримойи Натх поясняет: «Спрос на гибкую упаковку пищевых продуктов в основном объясняется ее высоким потреблением в сегментах хлебобулочных изделий и круп, сушеных продуктов и пикантных закусок, где потребители, как правило, ищут продукты в упаковке, которые предлагают удобные функции, такие как замки-молнии, закрывающиеся крышки, и легкий вес. Индустрия безалкогольных напитков была вторым по величине потребителем упаковочных материалов в стране».

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода лидерами роста будут жесткие упаковки из металла и пластмасс, которые будут широко использоваться в пищевой промышленности, а также в производстве безалкогольных и алкогольных напитков. Их удобные функции, а также привлекательные формы и этикетки понравятся любителям комфорта и экспериментаторам. Сримойи Натх заключает: «Характеристики возможности вторичной переработки и повторного использования наряду с растущим предпочтением потребления на ходу среди потребителей должны стимулировать спрос на жесткую металлическую и пластиковую тару. Упаковка станет более ориентированной на потребителя, поскольку потребители будут уделять больше внимания таким характеристикам, как удобство. Чтобы идти в ногу со временем, производители должны постоянно вводить новшества и оставаться конкурентоспособными».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru