Блиц-опрос FFI: клиенты должны более реалистично планировать потребности в картонных коробках
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Согласно новому блиц-опросу немецкой отраслевой ассоциации производителей складных картонных коробок Fachverband Faltschachtel-Industrie e.V. (FFI), почти 90% из 40 участвовавших в опросе производителей складных картонных коробок заявили, что коммуникация в цепочке поставок значительно улучшилась по сравнению с доковидными временами, но это не относится ко всем клиентам в одинаковой степени.
«Необходимо фундаментальное переосмысление ситуации, особенно для клиентов из индустрии брендовых товаров и торговли», – заявил Андреас Хельбиг (Andreas Helbig), представитель правления FFI. – Картонные складные коробки становятся все более популярными. Как и в настоящее время, мы также прогнозируем растущий спрос на полностью перерабатываемые и экологичные складные коробки и в постковидный период».
	
Нынешние пики спроса, связанные с коронавирусом, вынуждают производителей работать на полную мощность. «Итак, нам нужна надежность планирования и предсказуемость», – обращается Андреас Хельбиг к клиентам индустрии по выпуску складных картонных коробок. Нецелесообразно, если из-за неуверенности в поставках складных коробок клиенты спровоцируют фиктивный спрос, например, в виде общего годового объема упаковки.
«Напротив, теперь нам нужно гораздо более открытое общение между поставщиками, переработчиками и клиентами, чтобы сбалансировать потребность в складных коробках и поставках картона и продемонстрировать фундаментальную стабильность и устойчивость цепочки поставок складных коробок, – отмечает Андреас Хельбиг. – Поэтому особая ответственность клиентов заключается в реалистичном планировании их фактических потребностей в упаковке, чтобы облегчить ситуацию и обмениваться информацией со своими поставщиками на основе доверия и прозрачности. Как производители складных картонных коробок, мы прилагаем все усилия, чтобы облегчить ситуацию».
Результаты очередного опроса показывают, что большинство производителей складных картонных коробок сталкивается с увеличенными сроками поставки сырья. Только 12,5% заявили, что сроки поставок картона не увеличились с октября 2021 г. При этом 77% сообщают о том, что задержки в поставках сырья увеличились от четырех до 16 недель.
Большинство участников опроса отметили повышение цен на коробочный картон, которое выражается в двузначных процентах. С момента последнего блиц-опроса FFI, то есть с октября 2021 г., скачки цен на переработанный картон составили до 25%, в отдельных случаях более 30%. С тех пор рост цен на картон из первичного волокна составил до 25%.
Временная нехватка сырья для производителей картона, а также динамика цен на энергоносители, повышенный спрос на складные коробки и упаковку из волокнистого материала вызвали тревожные изменения во многих регионах мира. Это выражается в длительных сроках доставки, повышенных ценах и ограничениях на поставку и влечет за собой предполагаемые меры безопасности, такие как еще более ранние заказы и более высокие объемы заказов по всей цепочке поставок. Сюда же относится и рефлекторное наращивание складских запасов, что подтверждается данными опроса. Реальное планирование потребностей у клиентов отрасли может облегчить ситуацию. Со своей стороны, производители картонных коробок прилагают огромные усилия, чтобы облегчить положение.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Коробки из микрогофрокартона (95)
- Гофрокороба, коробки из гофрокартона оптом (257)
- Картонные коробки, короба, коробочки (227)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.