Бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер"
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Бренд соков «Добрый» запускает «» − платформу, которая сочетает в себе онлайн школу и диджитал активацию. Здесь каждый покупатель сможет прокачать популярные среди современных детей навыки, а также выиграть призы. Запуск Академии приурочен к выходу новой линейки уникальных продуктов бренда для детей. Стоит отметить, что продукт и маркетинговая кампания разрабатывались на основе результатов опросов конечных потребителей – детей от 3 до 12 лет и их мам.
Идея о запуске «Академии Супер» была основана на том, что современные родители хотят, чтобы дети не просто усваивали программу обучения в традиционных заведениях, но и получали те актуальные знания, которые просто необходимы в 21 веке. Предметы «Академии Супер» сфокусированы именно на таких навыках, которые, по мнению мам, пригодятся детям в будущем. Бренд «Добрый» провел специальный опрос, по итогам которого родители и дети проголосовали за четыре наиболее интересных и актуальных направления.

На курсе по программированию детей обучат создавать собственные мини-игры, а на курсе по финансовой грамотности будут продемонстрированы основы кибербезопасности, детей научат приемам серьезного отношения к накоплениям. Блогинг становится практически незаменимым навыком для любой профессии: как снять и смонтировать видео, как найти свой стиль – все это дети узнают от настоящих специалистов. Наконец, на курсе по экологии детей научат основам ответственного отношения к сохранению природы и сортировке отходов.
Создание образовательной платформы приурочено к запуску новой детской линейки бренда «Добрый». Новая линейка от бренда «Добрый» представляет собой два вида продуктов: «Добрый Супер Джус» - 100% сок для детей с 11 месяцев без добавленного сахара, и «Добрый Супер Дринк» - линейку фруктово-ягодных напитков для детей от 3 лет, созданных из натурального сока (23%) и чистой артезианской воды.

Чтобы определиться с названием, вкусами, а также формой и дизайном упаковки, было проведено онлайн исследование с участием реальных потребителей – респондентами стали дети от 3 до 12 лет, а также их мамы. По результатам исследования, вкусы «Добрый Супер Джус» повторили текущую линейку из 5 вкусов 100% детских соков «Добрый», а «Добрый Супер Дринк» получил необычные сочетания: малина-арбуз, манго-апельсин, клубника-киви.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Протирочные машины. Прессы для фруктов, ягод и овощей (14)
- Оборудование для производства овощных соков (38)
- Оборудование для производства фруктовых соков (41)
- Емкости для сока (16)
- Оборудование для производства соков (66)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.