Rewe испытывает съедобный защитный слой
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Немецкая Rewe Group, одна из крупнейших европейских сетей розничной торговли, первой в Германии испытывает защитное покрытие для фруктов. Фрукты и овощи покрываются тонкой съедобной оболочкой, которая снижает клеточное дыхание и дольше сохраняет плоды свежими.
Первые испытания прошли в США и Великобритании, показав, что покрытие действительно может стать хорошим средством для замедления перезревания и снижения порчи фруктов. По данным доклада ООН, во всём мире 14% всех продуктов «теряется» в процессе производства. Среди причин этих потерь – недостатки при сборе урожая, транспортировке и складировании.
Rewe Group первой в Германии проверяет, поможет ли новое покрытие сократить потери продуктов питания, и если да, в какой степени. «В течение многих лет мы боремся против потерь продуктов питания и экономим на пластиковой упаковке, и мы хотим посмотреть, как технология работает на практике», – объясняет Эудженио Гуидоччо (Eugenio Guidoccio), директор подразделения свежих овощей и фруктов Ultra Fresh – Obst und Gemüse. В течение следующих нескольких недель Rewe Group будет обрабатывать соответствующим образом тропические фрукты. Лаймы, авокадо, манго и помело получат тонкий слой натурального сахара, целлюлозы и растительных масел. «Покрытие съедобно и хорошо переносится», – обещает британский производитель Agricoat Natureseal.
«Мы хотим понаблюдать, что будет происходить с фруктами при транспортировке на наши склады и во время их пребывания там. Мы надеемся, что они дольше сохранят свежесть», – объясняет Эудженио Гвидоччо. Первый продукт, проходящий испытания, уже находится на складах. «В зависимости от результатов испытаний, мы решим, стоит ли расширить испытания на выбранные магазины Rewe и Penny и, при необходимости, добавить больше товаров», – добавляет он.
Rewe Group открыта для инновационных технологий и пристально следит за тематикой покрытия в течение двух-трёх лет. Эта технология была впервые испытана и применена в США. Поскольку ЕС дал разрешение на нанесение покрытия несколько месяцев назад, Rewe Group занимается этим вопросом.
Почти 100 лет назад люди прибегали к простым средствам, чтобы сделать фрукты более долговечными: они покрывали их воском. Сегодня такие фирмы, как British Agricoat Natureseal, дочерняя компания американской группы Mantrose Haeuser, полагаются на тонкое и нейтральное на вкус покрытие под названием Semperfresh.
Оно состоит из смеси натуральных сахарных остатков, целлюлозы и растительных масел и может наноситься путем опрыскивания или погружения фруктов. Оболочка, нанесённая таким образом, уменьшает клеточное дыхание плодов. Покрытие разработано так, чтобы «пропускать» больше углекислого газа, чем кислорода. Это создает своего рода изменённую атмосферу во фруктах. По мнению Agricoat Natureseal, это задерживает созревание и уменьшает порчу многих свежих фруктов. Они остаются свежими в два раза дольше, чем необработанные фрукты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...