Об упаковке - Для упаковки

Rewe круглый год предлагает биоогурцы без упаковки

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

04.02.2019

Немецкая торговая компания Rewe (Кёльн) осуществляет стратегию сокращения количества пластика в упаковке и теперь круглый год предлагает покупателям биоогурцы с одной лишь маленькой наклеенной этикеткой. Раньше каждый огурец продавался упакованным в защитную плёнку.

Органический огурец – это всего лишь один пример из 1122 продуктов, от упаковки которых Rewe Group либо полностью отказалась, либо сделала её более экологически безопасной.

«Благодаря этим мерам в Rewe и Penny мы уже сделали большой шаг в правильном направлении. Мы на пути к тому, чтобы сделать нашу упаковку более экологичной, руководствуясь принципом «Избегать, сокращать, улучшать», – сказал Лионель Сук (Lionel Souque), председатель правления Rewe Group. – Изменения, которые мы уже внесли в упаковку наших собственных брендов, означают, что каждый год используется на 7 000 т меньше пластика. Это соответствует 15% наших предыдущих потребностей, данное количество плёнки могло бы покрыть площадь 35 000 футбольных полей. К концу 2030 года мы сделаем всю упаковку товаров, продаваемых под собственными торговыми марками, более экологически чистой. Как и в случае прекращения выпуска пластиковых пакетов в наших 5 500 магазинах Rewe и Penny в 2016 г., мы также являемся лидерами в дальнейших шагах в отрасли».

В зимние месяцы органические огурцы раньше были доступны только при поставках из Испании. На пути от поля к полкам супермаркета термоусадочная пленка выполняла важную защитную функцию от обезвоживания и повреждения. При участии всех торговых партнеров соответствующие сложные транспортные процессы были изменены таким образом, что органические огурцы больше не нужно упаковывать в плёнку, чтобы сохранить их свежесть им качество.

С 2016 г. поставки традиционных и органических огурцов были переключены на производителей из Германии и Нидерландов. Уже одно это позволит сэкономить 80 000 кг пластика в 2019 г.

Органический огурец Rewe, наряду с бананами, полный ассортимент которых предлагается с конца 2017 г. без полиэтиленовой пленки, является лишь одним из «наиболее ярких» примеров реализованных мер по сокращению пластика в зеленой линейке частных марок Rewe.

Среди прочего, сельдерей, лук-порей, цветная и белокочанная капуста, фенхель и цуккини от Rewe Bio в настоящее время по всей стране имеют только наклеенные этикетки или бандероль из клейкой ленты.

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru