Гофроиндустрия Германии: цены на сырьё съедают доходы
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
По данным немецкой отраслевой ассоциации гофроиндустрии (VDW), в 2017 г. отрасль пользовалась выгодами общей благоприятной ситуации в экономике Германии. Так, предприятия, входящие в ассоциацию VDW, смогли добиться роста сбыта на 4,3%.
Это выше общеэкономического роста в 2,5%. В абсолютных цифрах предприятия-члены VDW реализовали в общей сложности 7,8 млрд м2 гофрокартона, что на 230 млн м2 или на 3% больше, чем в предыдущем году.
«Предпосылками для этой истории успеха гофрокартона являются, прежде всего, солидное развитие наших клиентов и сохраняющееся потребительское настроение, – объясняет доктор Штеффен П. Вюрт (Steffen P. Würth), председатель VDW, на ежегодной пресс-конференции ассоциации. – И на этом этапе подъема гофротара снова смогла доказать, что благодаря своей эффективности она является незаменимым партнером для промышленности, торговли и логистики».
Но у позитивного развития ситуации есть и оборотная сторона медали: большой спрос на гофропродукцию привёл к дефициту сырья для изготовления гофрокартона, на что поставщики бумаги отреагировали большим ростом цен. Это привело к резкому экономическому дисбалансу, который создает серьезные проблемы для гофропромышленности.
Затраты на сырьё в гофроиндустрии составляют более половины всех затрат. При покупке самого важного вида сырья – бумаги для изготовления гофрокартона – члены VDW в 2017 г. должны были платить до 27% больше, чем раньше. И с первых недель 2018 г. предприятия сталкиваются с дальнейшими значительными повышениями цен.
Напротив, доходность предприятий в 2017 г. значительно отставала от цен на сырье. Так, средний доход на квадратный метр гофрокартона вырос в течение 2017 г. с 52,6 евроцента в январе до 53,8 евроцента в декабре. В результате цены на гофропродукцию в 2017 г. составили 53,1 евроцента за квадратный метр, что на 1,1% больше, чем в предыдущем году. Чисто математически компаниям пришлось бы достичь 13,5%, чтобы выровнять ситуацию. «С точки зрения маржи можно считать 2017 г. действительно катастрофическим», – подчеркнул Штеффен Вюрт.
В 2017 г. многие производители и переработчики гофрокартона частично были связаны долгосрочными контрактами на поставку продукции своим клиентам, заключёнными с учётом значительно более низкого уровня цен на сырьевые материалы, и обозреватели рынка и эксперты отрасли теперь ожидают значительных корректировок цен на продукцию из гофрокартона.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Транспортная тара из гофрокартона (гофротара) оптом (148)
- Гофролотки, лотки из гофрокартона (70)
- Гофроящики, ящики из гофрокартона (132)
- Гофрокороба, коробки из гофрокартона оптом (257)
- Емкости, баки, резервуары из гофрокартона (10)
- Картон гофрированный (гофрокартон) оптом (146)



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...