Германия: кто в рекламе больше всех морочит голову потребителям
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Немецкая организация foodwatch, борющаяся за права потребителей, недавно открыла на своём сайте голосование, в ходе которого потребители выберут продукт, рекламная информация о котором более всего вводит покупателей в заблуждение. Такой компании из пищевой отрасли вручается специальный шутливый негативный приз Goldener Windbeutel «Золотое Шу» (шу – заварное пирожное с взбитыми сливками).
«Победитель» получит свое золотое пирожное в конце ноября у себя в главном офисе. Борцы за права потребителей подчёркивают, что рекламное враньё прячется во всех супермаркетах. Введение потребителей в заблуждение – в порядке вещей и абсолютно законно. Эту ситуацию и стремится изменить организация foodwatch. В этом году организация предлагает потребителям выбирать из пяти продуктов, которые претендуют на получение «приза».
Кандидат № 1 – детское печенье Alete Kinderkeks. Компания Alete описывает свой продукт как «подходящий для младенцев» („babygerecht“) и рекомендует его для того, чтобы дети в возрасте, начиная от 8 месяцев, учились грызть. Но организаторы конкурса считают, что 25% сахара подходит не для младенцев, а для возникновения кариеса.
Кандидат № 2 – протеиновый напиток Bauer Protein Drink Vanille. Производитель Bauer предназначает его «ориентированной на фитнес и ведущей активный образ жизни целевой группе». Однако, как отмечает foodwatch, те, кто четыре раза в неделю занимается пробежками, не нуждаются в дополнительном протеине. По сравнению с обычным ванильным молоком, ароматизированный напиток с лишним протеином стоит на 50% дороже.
Кандидат № 3 – суп из бычьего хвоста Lacroix Gebundene Ochsenschwanz Suppe от Continental Foods. Производитель рекламирует этот консервированный суп в банке при помощи «философии качества Lacroix». Вот только в этом супе из бычьего хвоста нет самого бычьего хвоста. Его не использовали «из соображений качества» („aus Qualitätsgründen“).
Кандидат № 4 – мюсли Kellogg‘s Urlegenden Müsli Quinoa, Apfel, Cranberries & Chia-Samen. На первом месте среди ингредиентов значится необычная и полезная зерновая культура – киноа (Quinoa). Однако содержание этой культуры в мюсли составляет лишь 2,5%. Зато в «легендарном завтраке» содержится 20% сахара, а также пальмовое масло, ароматизаторы и добавки.
Кандидат № 5 – растительное масло Becel Omega-3 Pflanzenöl от компании Unilever. Качественный продукт для здоровья рекламируется как содержащий особенно много здоровых ненасыщенных жирных кислот «Омега 3». Однако, как отмечает foodwatch, совершенно обычное рапсовое масло содержит этих важных жирных кислот на треть больше и стоит значительно меньше.
Теперь, слово за потребителями.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.