К 2020 г. производители продуктов питания и напитков стандартизируют даты на этикетках
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Крупнейшие компании мира, занимающиеся производством продуктов питания и напитков, обязуются стандартизировать даты на этикетках пищевых продуктов во всем мире к 2020 г.
Поскольку компании используют этикетки с надписью «реализовать до», «использовать до», «годен до» и « на витрине до» для обозначения правильных сроков потребления и покупки продовольственных товаров, потребители становятся все более дезориентированными. В самом деле, согласно оценкам, в одних только США это обходится семьям до 29 млрд. долларов в год.
Форум потребительских товаров (CGF) – сеть 400 крупнейших компаний, торгующая товарами массового потребления в 70 странах – одобрил этот призыв к действию. Среди компаний, согласившихся с это мерой, – Tesco, Kellogg, Walmart, Campbell Soup, Bimbo, Pick n Pay, Nestlé, Carrefour и Unilever.
В этом призыве указывается, что розничные предприятия и производители продуктов питания должны сделать три шага для упрощения дат на этикетках и сократить пищевые отходы к 2020 г.: одна этикетка единовременно; обучение потребителей; две этикетки на выбор, одна со сроком годности для скоропортящихся продуктов (например, «использовать до») и один индикатор качества продукта для нескоропортящихся продуктов (например, «лучше употребить до»).
Помимо этикеток на продуктах, компаниям рекомендуется сотрудничать с некоммерческими организациями и государственными учреждениями в целях просвещения потребителей в отношении интерпретации дат на этикетках. Просветительские меры могли бы включать внутримагазинные экспозиции, материалы в интернете и социальную рекламу.
По оценкам CGF, ежегодно в мире теряется или попадает в отходы 1,3 млрд. тонн продовольствия. Средняя семья с детьми в Великобритании тратит 700 фунтов в год на пищевые продукты, которые затем выбрасываются. В США эта цифра составляет 1 500 долларов.
В своем заявлении CGF отметил: «Стандартизация дат на этикетках пищевых продуктов – это простой и эффективный способ сократить количество съедобных продуктов, выбрасываемых населением, экономя ему деньги и сокращая степень воздействия на окружающую среду».
Управляющий директор CGF Питер Фридман (Peter Freedman) считает, что сейчас более чем когда-либо компаниям нужно решать проблему пищевых отходов, в чём должна помочь упрощённая этикетка с датами.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.