The Dieline Awards 2016 объявил результаты конкурса (третья часть)
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Международный конкурс упаковочного дизайна The Dieline Awards объявил результаты. Седьмой год подряд высококвалифицированное жюри оценивает работы по трем критериям: креативность, инновационность и коммерческий потенциал.
В первой и второй частях статьи мы начали рассказывать о победителях категорий. А всего в основной группе 12 категорий, и мы приступаем к восьмой, которая заинтересует женщин - «Косметика, парфюм, мода, здоровье».
1. Первое место занимает американское агентство с разработкой дизайна упаковки для декоративной косметики Marc Jacobs. Дизайн отличался лаконичностью и простотой. Футляры выполнены в форме цветных карандашей, которые приятно держать в руке из-за их обтекаемой формы. Тренд: вторая жизнь упаковки.
2. На втором месте дизайнеры из греческой студии Они разработали дизайн упаковки-дисплея для сервиса геномного прогнозирования предрасположенности GENOSOPHY, который предоставляет греческая компания EMBIODIAGNOSTIKI. Дизайнеры создали демонстрационную и промо-упаковку, включающую 10 наборов для геномного теста. Получившаяся конструкция ассоциируется с наукой, генетикой и инновациями. Тренд: геометрия.
3. Греческая студия занимает третье место. По заказу компании Bic дизайнеры придумали оригинальную упаковку для носков. Дизайн решает сразу несколько задач. Это упаковка-дисплей, в которой товар представлен с выгодной стороны. Кроме того, упаковка-ботинок подсказывает покупателю с какой обувью уместно носить те или иные носки. В результате, остроумная упаковка привлекает внимание и хорошо запоминается. Тренд: геометрия.
Категория №9 «Личная гигиена»
1. Золото у (Греция). Они разработали новый дизайн упаковки для презервативов DUO. Дизайнеры избавили логотип от овальной обводки. Теперь он более органично вписывается в общую композицию. Круг в центре стал остроумным дифференциатором разных видов. Черный фон обеспечивает отличный контраст и видимость. Тренд: геометрия.
2. Второе место у австралийской студии Они создали дизайн упаковки ботанических сывороток для лица Bare. Задача заключалась в создании образа премиального, деликатного продукта, созданного природой. Задача решена при помощи уникального флакона и изящных «рентгенографических» иллюстраций. Флакон сделан из стекла, обработанного пескоструйным аппаратом. Тренд: чем проще тем лучше.
3. На третьем месте студия из Гонконга. Дизайнеры упаковали полностью натуральное мыло торговой марки EO. Мыло не содержит консерванты и красители. Поэтому дизайнеры решили, что покупатель должен видеть товар. Пакет сделан из полупрозрачной бумаги. Он сшит по краям, это добавляет ощущение ручного труда. Единственной иллюстрацией стало неровное изображение мыла, которое «теряет форму» в воде. Тренд: чем проще тем лучше.
Категория № 10 «Дом, сад, домашние животные»
1. Золото в этой категории взяли дизайнеры хорватской студии за создание упаковки для удобрения Agrocal. Это порошок, который обогащает почву, насыщая ее магнием и кальцием. Дизайнеры выбрали бумажный пакет, упаковку которая легко поддается разложению. Дополнительной частью упаковки стал деревянный ящик, который можно использовать для высаживания рассады или хранения садовых инструментов. На ящики нанесены воодущевляющие надписи вроде «Если розы пахнут лучше капусты, это не значит, что суп из них лучше». Упаковки хорошо складируются друг на друга и их легко переносить. Тренд: вторая жизнь упаковки.
2. Серебро у американской студии . Precision Mobile – это модульная движущаяся кинетическая скульптура из твердой меди и нержавеющей стали. Она разработана специально для жилых помещений, отелей, ресторанов с очень высокими потолками. Благодаря тщательно разработанной упаковке, модуль может собрать и установить любой. Тубус сделан из двухстенного картона производства Yazoo Mills. Упаковка служит главным помощником в процессе сборки мобиля, и делает этот процесс увлекательным. Тренд: чем проще тем лучше.
3. Бронза за британской студией и ее работой над редизайном упаковки бренда Argos. Товары под этой торговой маркой выпускает крупнейший в Великобритании ритейлер цифровой техники. Позиционирование товара – хорошее качество, невысокая цена. Дизайнеры придумали слоган «Простой не значит примитивный», и, отталкиваясь от него, разработали новый графический дизайн и простой, но честный язык коммуникации. Изюминкой стали юмористические инструкции на боковой стороне упаковки. Тренд: чем проще тем лучше.
Категория №11 «Игры, игрушки, спорт, отдых»
1. Первое место заняла американская студия за создание дизайна упаковки для мячей Nike. В 2015 года OIA Global предложила свой концепт и выиграла среди множества дизайн-студий. Дизайн должен был соответствовать множеству требований, среди которых инновация и хорошая демонстрационная возможность, способность привлечь и увлечь покупателя, премиальность, малый вес и объем в разборном виде, быстрая сборка, экологичность. Тренд: геометрия.
2. На втором месте американская компания с разработкой структурного и графического дизайна для известных швейцарских ножей Victorinox. Оригинальность упаковки в том, что она открывается так же как и сам культовый нож Victorinox. Чтобы усилить сходство с ножом, который делается из нержавеющей стали, упаковку ламинировали фольгой. Тренд: геометрия.
3. Третье место занимает компания Она разработала серию декоративных самолетиков из пробкового дерева Turbo Flyer Pattern Series и упаковку к ним. Эта лимитированная серия представляет культуры разных стран при помощи национальных паттернов на крыльях самолетов. Упаковка выполняет сразу две функции: защищает содержимое и служит дисплеем. Детали самолета хорошо видны в прорубных окошках, чья глубина позволяет надежно защищать содержимое. Упаковка закрывается при помощи липучек. Крылья самолета покрыты японской бумагой. Контраст упаковочного картона, японской бумаги и пробкового дерева создает эффектный образ. Тренд: чем проще тем лучше.
Категория №12 «Технологии, медиа, самореклама»
1. Первое место получила студия (США) за создание упаковки промо-набора от Google. Набор "Unboxing Event" был выпущен с целью рекламировать новые товары от Google. В него вошли разные товары в коробках, которые собираются в пазл. Наборы отправили известным блоггерам, которые затем делились своими впечатлениями на YouTube. Тренд: геометрия.
2. Второе место занимают дизайнеры греческой студии По заказу известного шеф-повара Акиса Петрецикиса (Akis Petretzikis) в студии разработали подарочную рождественскую упаковку для печенья. Дизайнеры создали 4 персонажей, и поселили их на 4 стороны коробки. Передвигая крышку, вы можете создавать новых оригинальных героев. Тренд: геометрия.
3. И на третьем месте британское агентство , которое разработало календарь на 2016 год для крупного производителя бумаги Fedrigoni. Календарь сделан из бумаги 30 видов. Каждый день в году (а их в 2016 году 366) имеет свою уникальную цветовую комбинацию. Календарь бесконечен, конструкция позволяет использовать его независимо от года. Тренд: вторая жизнь упаковки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Дизайн рекламы, брендинг (86)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.