Об упаковке - Для упаковки

Рост мирового рынка продвинутой упаковки

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

17.09.2013

Unipack.Ru предлагает читателям перевод материала Джека Мэнса, редактора по вопросам производства Packaging Digest, который был недавно опубликован на сайте www.packagingdigest.com.

Согласно отчету компании BCC Research под названием «Активная, контролируемая и умная упаковка для пищевых продуктов и напитков – особое внимание активной упаковке» (Active, Controlled, and Intelligent Packaging for Foods and Beverages -- Focus on Active Packaging), объем мирового рынка передовых решений в области упаковки, включающий активную, контролируемую, «умную» упаковку и компоненты продвинутой упаковки, в 2011 г. составил 31,4 млрд. долларов США.

Рост рынка выглядит обнадеживающим, а общий его объем в стоимостном выражении, увеличиваясь при совокупных среднегодовых темпах роста (CAGR) 5,8%, согласно прогнозам, составит в 2017 г. почти 44,3 млрд. долларов. На рынке доминировала упаковка с контролируемой газовой средой, продажи которой в 2011 г. составили почти 12,4 млрд. долларов. CAGR, ожидаемые для контролируемой упаковки в период с 2012 по 2017 г., будут составлять 6%, в результате чего предполагаемая рыночная стоимость составит в 2017 г. 17,6 млрд. долларов. Доля активной упаковки в 2011 г. занимала второе место при объеме продаж почти 8,8 млрд. долларов; для этого сегмента продвинутой упаковки CAGR ожидается в размере 5,2%, что приведет в 2017 г. к рыночной стоимости 11,9 млрд. долларов. Объем продаж компонентов продвинутой упаковки в 2011 г. составлял 6,5 млрд. долларов, а ожидаемая рыночная стоимость этого сегмента в 2017 г. достигнет примерно 9,4 млрд. долларов, увеличившись при CAGR 6,3%.

Объем продаж «умной» упаковки в 2011 г. составлял почти 3,8 млрд. долларов, а к 2017 г. может достичь 5,3 млрд. долларов при среднегодовом росте 5,6%.

Потребительская упаковка представляет собой сегодня важнейший элемент современной жизни, а упаковка для пищевых продуктов и напитков является ее крупнейшим сегментом. Основные мегатенденции, такие как повышение уровня жизни и ужесточение требований по безопасности, удобству, охране здоровья, благосостоянию и экологической ответственности, приводят к долгосрочным переменам, оказывающим влияние на жизнь, привычный рацион и покупательское поведение потребителей на территории различных рынков и регионов. Эти перемены, начавшиеся десять лет назад или около того, потребовали постоянного изменения в поведении при их реализации. Глобализация также оказала колоссальное воздействие на региональные рынки. Однако в какой-то степени тенденции также подвергаются влиянию региональных культур, в зависимости от развития конкретного рынка.

Компании, занятые производством и продажей упаковки для пищевых продуктов и напитков, должны в необходимых случаях соблюдать все действующие или разрабатываемые нормативные требования. Восприятие потребителем – дополнительный ключевой фактор, который должны принять во внимание производители, предприятия розничной торговли и прочие участники отрасли. Например, неожиданное изменение стандартной упаковки продукта, такого как мясо или птица, может повлиять на покупку данного продукта потребителями. Таким образом, компании, которая неожиданно вводит необычную упаковку, придется предоставить подробную и актуальную информацию, которая бы способствовала принятию новой упаковки потребителем.

Рост потребительского спроса на свежие и неизмененные продукты питания обусловил интеграцию активной упаковки в производстве продовольствия и напитков. Активная упаковка использует разнообразные методы. Региональные рынки активной упаковки для пищевых продуктов и напитков выросли благодаря предпочтению потребителями минимально обработанных продуктов, в которых содержится минимум или вообще отсутствуют консерванты. Взаимодействие глобальных факторов, таких как привычки в питании, информированность об охране здоровья, факторы стресса, вызванного необходимостью выполнения работы ночью, более строгие требования к безопасности пищевых продуктов и другие, способствовали трансформации пищевой упаковки. Эти факторы стимулировали развитие методов активной упаковки во всех регионах.

Объем продаж контролируемой упаковки для пищевых продуктов и напитков на региональных рынках в течение рассматриваемого периода 2010 – 2012 гг. продемонстрировал существенный рост. Ожидается устойчивый рост продаж контролируемой упаковки во всех регионах, поскольку методы упаковки главным образом направлены на сохранение свежести повседневных потребительских продуктов, таких как свежесобранные продукты (фрукты и овощи), молочные продукты и другие, предварительно обработанные продукты питания для определенного сегмента потребителей.

Объем рынка «умной» упаковки во всех регионах – Северной Америке, Европе и странах с активно развивающейся экономикой – существенно увеличился в период с 2010 по 2012 г., и ожидается, что данный рост продолжится в течение следующих четырех - пяти лет.

Отчет «Глобальные рынки активной, контролируемой и «умной упаковки» для пищевых продуктов и напитков» («Global Markets for Active, Controlled and Intelligent Packaging for Foods and Beverages») (FOD038C) охватывает рынки активной, контролируемой и «умной» упаковки, включая компоненты продвинутой упаковки. Анализ BCC включает оценку и разбивку рынка (в том числе по регионам и сфере применения) для каждого вида продвинутой упаковки; разбивку рынка на подкатегории, насколько позволяют имеющиеся данные; рыночные прогнозы; и исследование вопросов нормативно-правового регулирования, инноваций, сложных проблем, информацию о патентах, ведущих участниках рынка и доле рынка отдельных видов упаковки. Помимо этого, в исследовании обсуждаются научные достижения, поведение потребителей и оживление рынка.

Рыночные данные представлены таким образом, чтобы показать мировые тенденции и развитие рынка. Данные подкреплены статистикой для настоящих и будущих прогнозов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru