Об упаковке - Для упаковки

Книга ближе к упаковке

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

06.09.2013

Комментариев: 4

В эти дни в Москве проходит 26-я Московская международная книжная выставка-ярмарка. На этой выставке можно отметить некоторые общие тенденции, свойственные мировому книжному рынку. Среди них – рост количества высококачественных подарочных изданий, а подарок предполагает упаковку. В этом смысле можно увидеть на стендах немало интересного. Вот, например, на стенде китайской полиграфической компании WPS представляются подобные подарки. Речь уже идет не просто о книгах, а о подарочных наборах с печатной продукцией.

На фото вы видите жестяные банки с печатью. На самом деле это сборники кулинарных рецептов, изготовленные в виде открыток с текстом, упакованных в металлическую банку. Компания WPS выполнила этот заказ для израильского издательства.

Еще один вид печатной продукции в упаковке из джинсовой ткани. Это психологическая игра, которую можно использовать при приеме новых сотрудников на работу.

Интересна книга о стоунтерапиии – лечении горячими камнями. Она тоже упакована в красивую коробку вместе с набором гладких блестящих камешков.

А вот красочная книга на английском языке „Amaizing Places” («Интересные места»), предназначенная для обучения. Она продается в коробке вместе со специальной ручкой. Касаясь определенного места на странице, ручка зачитывает текст, расположенный рядом. Очень удобно, например, для изучения иностранного языка, в данном случае, английского. Подобная технология предлагается и в упаковке пищевых продуктов. При помощи такой ручки покупатель касается упаковки товара, например, сыра, и ручка рассказывает ему все, что знает о данном продукте. Единственная проблема – сделать так, чтобы ручку не умыкнули. Может быть, привязывать на веревочке рядом с полкой? В упаковку с сыром ее не упакуешь. Слишком дорогой сыр получится. А вот в коробку с качественной книгой – пожалуйста.

И еще одна китайская «фишка», уже не имеющая отношения к упаковке. Книжечка о различных машинах с иллюстрациями. Иллюстрации необычные. Они покрыты темной пленкой. Дело происходит ночью, техника работает в темноте. К книжке прилагается закладка в виде фонарика. Закладка кладется под пленку, и как будто действительно луч света выхватывает из темноты машину, позволяя ребенку внимательно рассмотреть ее.

WPS – развивающаяся компания, зарегистрированная в Гонконге, а ее типографии расположены в Шэньчжэне, Гуанчжоу и Куньмине (Китай).


Автор:  Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.09.2013 11:38vlulyanov

А я-то думал к читателям... К коим, увы (а, может быть и не увы) себя отношу.

06.09.2013 13:39mikus

Обычные дешевые книги уходят в киберпространство. У нас медленнее, в США гораздо быстрее. Издательство Hachette, например, имеет долю электронных книг в своем ассортименте - 26%. Бумажные книги становятся все качественнее и интереснее, и иногда требуют упаковки.

09.09.2013 16:16tester:)

Подарочные книги в традиционном печатном варианте еще долго будут нас радовать. А вот обычные все равно уйдут в цифру, хотя бы потому, что не выдержат с ней ценовой конкуренции.

09.09.2013 16:26tester:) - продолжу

Электронные средства их распространения: это физические носители в виде всевозможных планшетов и электронных книг, а так же средства распространения - электронные интернет магазины уже есть и достаточно доступны. Осталось дело за малым: принять работающие законы о защите авторских прав.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru