Об упаковке - Для упаковки

Есть флексопечать? Не бойся получать!

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

11.06.2013

Комментариев: 4

Компания Esko объявила о намерении провести второй день технического обучения «Получите больше от процесса флексопечати» с целью помочь российским компаниям извлечь максимум прибыли при производстве флексографской продукции. Специалисты компании рассмотрят широкий круг тем, в том числе, как экономически эффективно производить печать небольшими тиражами, как сократить расходы и отходы и как придать брендовой продукции привлекательный внешний вид.

Первый подобный день обучения Esko провела в декабре прошлого года в Стамбуле. Сейчас компания хочет рассказать о преимуществах флексографской печати российским полиграфистам. Мероприятие организуется в сотрудничестве со специализированными поставщиками, компанией Apex, и ведущими отраслевыми партнерами – DuPont, Lohmann и Siegwerk. Этот технический семинар пройдет в московском отеле «Мелиор Гринвуд» 18 июня 2013 г. — в день открытия выставки «RosUpack».

Как на деле повысить производительность

Компания Esko и ее партнеры проведут презентации о том, как можно использовать новейшие технологии из области флексографии для повышения экономической эффективности предприятия.

Программа технического семинара «Получите больше от флексопечати» состоит из четырех практических часовых презентаций, в конце каждой из которых у слушателей будет возможность задавать вопросы докладчикам.

  • Постоянство: Как уменьшить отклонения и обеспечить стабильные впечатляющие результаты флексографской печати с упором на то, как наилучшим образом управлять потенциальными комбинациями «пластина / рулон / анилокс / краска».
  • Плотность: «Не Максимизируйте, а Оптимизируйте» — презентация фокусируется на стратегии и технологии улучшения краскопереноса и нахождения оптимальной плотности для соответствия цвету.
  • Производительность: Командная работа для успеха — в этой части предполагается обсудить вопросы синхронизации оборудования и средств связи между поставщиками в целях повышения производительности труда.
  • Лучшая практика — здесь будет рассказано, как правильно делать флексографию, с акцентом на управлении технологическими процессами для персонала и оборудования, также освещаются лучшие подходы для тестирования новых технологий и стандартизации.

Докладчики: Крис Сентек (Kris Sentek), региональный менеджер по продажам компании Apex; Дэн Пуллинг (Dan Pulling), менеджер по развитию бизнеса Esko в области цифровой флексопечати и цвета; Флориан вон Хесен (Florian von Heesen), руководитель отдела управления рынком прикладных графических технологий компании Lohmann; Ян Скарфенберг (Jan Scharfenberg), технический менеджер отдела упаковочной графики компании DuPont в регионе EMEA; доктор Стефан Берто (Stéphane Bertaux), руководитель отдела технологий бизнес-подразделения по гибкой печати компании Siegwerk Russia.

Придание российскому рынку конкурентного преимущества

Андрей Батаев (Andrey Bataev), генеральный директор представительства Esko в РФ, комментирует: «Исторически российский рынок сильно сегментирован и не имеет общих стандартов. Это означает, что многие компании часто придерживаются более традиционных производственных процессов. Однако, как и остальной мир, русские операторы находятся под усиливающимся давлением – они видят растущий спрос на малотиражные работы и точные сроки поставки, и в то же время ожидания потребителей и брендов с точки зрения качества увеличиваются.

Чтобы оставаться конкурентоспособным поставщиком и удовлетворять меняющимся потребностям, многим российским операторам необходимо совершенствовать свои методы производства. День обучения компании Esko помогает достичь этого. Мы объясним участникам, как они могут оптимизировать свои существующие средства производства и улучшить качество, а также показать, как новые разработки в области флексопечати могут способствовать дальнейшему совершенствованию их ежедневных операций. И, конечно, мы будем также отвечать на вопросы гостей и решать конкретные проблемы, с которыми они сталкиваются».

Полное влияние технологии HD Flexo

Белорусская компания «Унифлекс» пожинает плоды перехода на технологию HD Flexo. Предприятие со штатом в 500 сотрудников, специализирующееся на производстве упаковки и самоклеящихся этикеток для рынков России, Казахстана и Украины, проведет презентацию о результатах внедрения технологии HD Flexo и о том, что ожидается в будущем при переходе на технологию Full HD Flexo. После перехода на технологию HD Flexo, компания «Унифлекс» получила 30-процентное увеличение числа заказов, и 25-процентную экономию расхода краски.

Евгений Лунгин (Evgeny Lungin), руководитель отдела допечатной подготовки компании «Унифлекс», комментирует: «При малых тиражах использовать глубокую печать — дорогой вариант, многие производства выбирают флексографию, как экономически более выгодную альтернативу для обеспечения требуемого качества. Флексографское решение компании Esko помогло нам расширить наше портфолио, развить бизнес, а также содействовать более тесным отношениям с владельцами брендов».

***

Получить электронный билет на RosUpack 2013


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Другие публикации в спецпроектах:

RosUpack-2025

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.06.2013 15:52mikus

Хочешь получать, не бойся вкладывать.

12.06.2013 09:01vlulyanov

Интересно, для чего в русском сообщении имена фамилии г-д Батаева и Лунгина дублировать латиницей?

12.06.2013 11:55Олег - vlulyanov

Чтобы лучше индексировалось и искалось в интернете.

12.06.2013 17:52vlulyanov - Олегу

"Не надо прогибаться под изменчивый мир...". А сейчас надо, стало быть, "прогибаться" под интернет? Который куда как изменчивей.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru