Есть флексопечать? Не бойся получать!
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Компания Esko объявила о намерении провести второй день технического обучения «Получите больше от процесса флексопечати» с целью помочь российским компаниям извлечь максимум прибыли при производстве флексографской продукции. Специалисты компании рассмотрят широкий круг тем, в том числе, как экономически эффективно производить печать небольшими тиражами, как сократить расходы и отходы и как придать брендовой продукции привлекательный внешний вид.
Первый подобный день обучения Esko провела в декабре прошлого года в Стамбуле. Сейчас компания хочет рассказать о преимуществах флексографской печати российским полиграфистам. Мероприятие организуется в сотрудничестве со специализированными поставщиками, компанией Apex, и ведущими отраслевыми партнерами – DuPont, Lohmann и Siegwerk. Этот технический семинар пройдет в московском отеле «Мелиор Гринвуд» 18 июня 2013 г. — в день открытия выставки «RosUpack».
Как на деле повысить производительность
Компания Esko и ее партнеры проведут презентации о том, как можно использовать новейшие технологии из области флексографии для повышения экономической эффективности предприятия.
Программа технического семинара «Получите больше от флексопечати» состоит из четырех практических часовых презентаций, в конце каждой из которых у слушателей будет возможность задавать вопросы докладчикам.
Докладчики: Крис Сентек (Kris Sentek), региональный менеджер по продажам компании Apex; Дэн Пуллинг (Dan Pulling), менеджер по развитию бизнеса Esko в области цифровой флексопечати и цвета; Флориан вон Хесен (Florian von Heesen), руководитель отдела управления рынком прикладных графических технологий компании Lohmann; Ян Скарфенберг (Jan Scharfenberg), технический менеджер отдела упаковочной графики компании DuPont в регионе EMEA; доктор Стефан Берто (Stéphane Bertaux), руководитель отдела технологий бизнес-подразделения по гибкой печати компании Siegwerk Russia.
Придание российскому рынку конкурентного преимущества
Андрей Батаев (Andrey Bataev), генеральный директор представительства Esko в РФ, комментирует: «Исторически российский рынок сильно сегментирован и не имеет общих стандартов. Это означает, что многие компании часто придерживаются более традиционных производственных процессов. Однако, как и остальной мир, русские операторы находятся под усиливающимся давлением – они видят растущий спрос на малотиражные работы и точные сроки поставки, и в то же время ожидания потребителей и брендов с точки зрения качества увеличиваются.
Чтобы оставаться конкурентоспособным поставщиком и удовлетворять меняющимся потребностям, многим российским операторам необходимо совершенствовать свои методы производства. День обучения компании Esko помогает достичь этого. Мы объясним участникам, как они могут оптимизировать свои существующие средства производства и улучшить качество, а также показать, как новые разработки в области флексопечати могут способствовать дальнейшему совершенствованию их ежедневных операций. И, конечно, мы будем также отвечать на вопросы гостей и решать конкретные проблемы, с которыми они сталкиваются».
Полное влияние технологии HD Flexo
Белорусская компания «Унифлекс» пожинает плоды перехода на технологию HD Flexo. Предприятие со штатом в 500 сотрудников, специализирующееся на производстве упаковки и самоклеящихся этикеток для рынков России, Казахстана и Украины, проведет презентацию о результатах внедрения технологии HD Flexo и о том, что ожидается в будущем при переходе на технологию Full HD Flexo. После перехода на технологию HD Flexo, компания «Унифлекс» получила 30-процентное увеличение числа заказов, и 25-процентную экономию расхода краски.
Евгений Лунгин (Evgeny Lungin), руководитель отдела допечатной подготовки компании «Унифлекс», комментирует: «При малых тиражах использовать глубокую печать — дорогой вариант, многие производства выбирают флексографию, как экономически более выгодную альтернативу для обеспечения требуемого качества. Флексографское решение компании Esko помогло нам расширить наше портфолио, развить бизнес, а также содействовать более тесным отношениям с владельцами брендов».
***
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Другие публикации в спецпроектах:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Флексографические краски (79)
- Флексоформы. Фотополимерные печатные формы (46)
- Флексопечать (129)
- Пленки с печатью (гибкая упаковка, флоу-пак) (173)
Комментарии
Интересно, для чего в русском сообщении имена фамилии г-д Батаева и Лунгина дублировать латиницей?



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.