Кассы самообслуживания пришли в украинскую розницу
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
В рамках стратегических инициатив 2013-2015, IT-отдел компании Ритейл Групп разработал и внедрил первые в стране кассы самообслуживания в рознице. Первые три кассы были установлены в супермаркете «Велика Кишеня». Такие кассы являются логическим этапом эволюции технологий для розницы, ведь растет потребительская культура и покупатели ожидают нового уровня обслуживания.
«Мы позиционируем кассы самообслуживания как экспресс кассы, которые предназначены для небольшого количества покупок с корзинкой. Оплатить товар можно только банковской карточкой, - рассказывает Андрей Барильский, руководитель департамента информационно-технического обеспечения Ритейл Групп. - Мы даем покупателю возможность выбора, идти на обычную кассу либо самостоятельно оформить покупку. Возле касс самообслуживания всегда находится консультант, который покажет и разъяснит работу ноу-хау. Помимо этого, консультант проконтролирует, чтобы не произошли покупки алкогольных напитков и сигаретных изделий несовершеннолетним лицами».
На протяжении нескольких лет Ритейл Групп рассматривал различные варианты решений по кассам самообслуживания, но стоимость оборудования, которое предлагали мировые бренды, не рентабельна на данном этапе. Компания пошла в обратном направлении и самостоятельно разработала для себя продукт, как само оборудование, так и программное обеспечение.
Не простым оказалось и банковское обслуживание. «Все банковские операции на кассах самообслуживания проходят через «Ощадбанк», - объясняет Андрей Барильский. - Многие украинские банки оказались не готовы к банковскому обслуживанию без участия кассира, и мы, совместно с «Ощадбанком» и платежными системами Visa и MasterCard адаптировали протоколы зарубежных платежных систем под наш продукт. Успешность проекта может оценить каждый покупатель».
В планах компании открыть кассы самообслуживания во всех супермаркетах «Велика Кишеня» и ВК «Експрес» города Киева.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Кассовое оборудование (50)
- POS системы и кассовые терминалы (9)
- Кассовые аппараты (9)
- Кассовые боксы (5)
Комментарии
В Москве такие уже есть. Получается, здесь перекладывают работу кассира на покупателя. Зато ни с кем разговаривать не надо.
В супермаркетах при прохождении кассы довольно часто штриховой код не считывается сканером и тогда кассиру приходится вводить его вручную. Очевидно в этом случае магнитный чек на товаре просто так не размагнитить, придется прибегать к помощи "консультантов". Плюс возникают проблемы с фруктами и овощами, их все придется фасовать заранее, а кто-то хочет купить 1 яблоко, а кому-то и 10 кг мало. В отличии от RFID-метки, которая наносится еще при производстве продукта, такое кодирование не решит и проблем логистики прохождения товара до прилавка, более того - теперь силами работников магазина придется наносить эти метки на все без исключения товары. Возникает вопрос: стоит ли овчинка выделки?



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.