Компания HP выступила партнером в крупнейшей в Европе персонализированной брендинговой кампании Coca-Cola
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Компания HP приняла участие в крупнейшей маркетинговой кампании Coca-Cola, по результатам которой на цифровых офсетных печатных машинах HP Indigo WS6600 было выпущено рекордное число персонализированных этикеток – до 800 миллионов. Кампания под названием «Поделись Coca-Cola» (Share a Coca-Cola) была запущена в Европе 1 мая.
Цель кампании — вовлечь в прямое общение потребителей из 32-х стран мира и усилить новаторскую позицию Coca-Cola в потребительском сегменте.
В каждой стране на этикетках бутылок Coca-Cola, Coca-Cola light и Coca-Cola Zero объемом 0,5 л и 375 мл вместо знаменитого логотипа появились 150 самых распространенных имен, прозвищ и уменьшительных названий. Для производства данных персонализированных этикеток было принято решение объединить традиционную печать с цифровой на машинах HP Indigo.
Проект возглавил Питер Овербик (Peter Overbeek) из ESHUIS, этикеточной типографии в Далфсене (Dalfsen), Нидерланды. В печати тиража принимали участие 8 европейских типографий, которые были оснащены 12-ю цифровыми печатными машинами HP Indigo WS6600. Чтобы произвести 800 миллионов этикеток, они работали 24 часа в сутки почти 3 месяца.
Печать персонализированных этикеток осуществлялась на 2-х видах 38-микронной BOPP-пленке: непрозрачной белой (с металлизированной серебряной краской) и металлизированной. Производственный процесс был разделен на два этапа. Сначала печать осуществлялась традиционным способом на планетарных флексографических машинах и машинах глубокой печати, где на пленке было напечатано постоянное содержимое этикетки. Затем на цифровых машинах HP Indigo WS6600 наносилась переменная часть изображения – персонализированные данные. После печати на цифровых машинах этикеточные материалы передавались на послепечатную обработку, а затем на заводы по производству бутылок. Чтобы добиться идентичности и идеального наложения изображений, все печатные машины HP Indigo, задействованные в проекте, имели одинаковые конфигурации и настройки. А для того, чтобы обеспечить одинаковое и точное воспроизведение корпоративного цвета Coca-Cola на всех машинах, HP Indigo создала специальную смесевую краску Coca-Cola Red, которая использовалась как эталон и для традиционной, и для цифровой печати тиража. Эталон и в дальнейшем будет использоваться компанией Coca-Cola.
«За время 3-месячной непрерывной работы ЦПМ HP Indigo WS6600 подтвердили свою надежность, рекордную производительность и высокий показатель бесперебойности, составивший 86%. Благодаря мощной сети европейских типографий, оснащенных HP Indigo, рекламные возможности таких брендов, как Coca-Cola, безграничны», — говорит Питер Овербик, управляющий директор типографии ESHUIS.
Помимо уникальной упаковки в рамках рекламной Кампании «Поделись Coca-Cola» на портале была создана площадка, где можно общаться с друзьями и родственниками по всему миру. На сайте можно моделировать банки, наносить на них надписи с именами и отправлять друзьям в Facebook, делиться ссылками и узнавать последние новости о Coca-Cola.
«У компаний, подобных Coca-Cola, появилась великолепная возможность еще более эффективно привлекать клиентов, выделяя свой бренд и продукцию при помощи упаковки, — говорит Элон Бар-Шани (Alon Bar-Shany), вице-президент и генеральный директор, подразделение Indigo, HP. — Цифровые печатные машины HP Indigo серии WS6000 доказали, что могут бесперебойно и качественно работать на таких масштабных проектах, как глобальные маркетинговые кампании Coca-Cola, выдерживая поставленные сроки и полностью соответствуя заявленным стандартам».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
С Кока-Колой все понятно, но какую рекламную компанию провела HP... Теперь только ленивый не напишет об этом )



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...