"Пивной дозор" в действии
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Сегодня во многих школах в различных городах Российской Федерации «прозвенят» традиционные «последние звонки» - старшеклассники прощаются со школой и отмечают выход во «взрослую жизнь». В Москве за день до этого значимого для выпускников события, сотрудники компании «Балтика» провели рейды «Пивного дозора».
Взрослые ответственные люди должны делать все, чтобы оградить несовершеннолетних от алкоголя. Это позиция пивоваренной компании «Балтика». Именно поэтому с 2008 года во многих городах России и ближнего зарубежья сотрудники компании в ходе проекта «Пивной дозор» проводят профилактическую работу с продавцами – напоминают им о законодательном запрете продажи пива лицам, не достигшим 18-летнего возраста, убеждают в необходимости и в законности требования у молодо выглядящих покупателей документов, удостоверяющих их совершеннолетие.
23 мая 2013 года, накануне «последнего звонка», участники «Пивного дозора» в Москве провели рейды, направленные на предотвращение продаж алкогольной продукции несовершеннолетним. Впервые «Дозор» охватил весь город – больше 60 сотрудников пивоваренной компании посетили почти 500 торговых точек, оставили на прилавках магазинов специальные наклейки проекта «Есть 18? Подтверди!», вручили памятки торговому персоналу, которые не позволят им забыть о серьезных суммах штрафов и других наказаниях в случае нарушения законодательного запрета продажи алкоголя несовершеннолетним, привлекли внимание к проблеме и посетителей магазинов.
Александр Голубых, начальник отдела маркетинга торговых каналов дивизиона «Москва-Центр» пивоваренной компании «Балтика»: «Сотрудники компании не в первый раз выходят в подобные рейды. Мы напоминаем продавцам о запрете продажи пива несовершеннолетним, проводим разъяснительную работу с самими покупателями. Сегодня силами «балтийцев» удалось охватить почти 500 торговых точек. То есть с уверенностью можно сказать, что почти 1000 продавцов получили памятки от «Балтики», и теперь они не будут забывать спрашивать документы у молодо выглядящих покупателей».
Интересно, что в районе Замоскворечье в то же самое время «дозорные», в состав которых вошли и сотрудники «Балтики», и журналисты, и волонтеры, проверили на практике, может ли несовершеннолетний приобрести пиво. Две школьницы, Лера и Настя, которым еще не исполнилось 18 лет, сумели купить пиво в пяти магазинах из десяти. Двоих проштрафившихся продавцов сотрудники полиции забрали в отделение. Теперь им грозит реальное наказание – до 50 тысяч рублей. Три другие продажи также зафиксированы, информация по ним передана в правоохранительные органы.
Напомним, за нарушение запрета продажи пива лицам, не достигшим совершеннолетия, законом предусмотрен штраф: для граждан – до 50 тыс. руб., для должностных лиц – до 200 тыс. руб., для юридических лиц – до 500 тыс. руб.
Тем продавцам, которые ответственно подошли к соблюдению запрета продажи алкоголя несовершеннолетним, участники рейда раздали памятные сувениры.
	Напомним, в 2012 году Carlsberg Group и входящая в ее состав компания «Балтика» объединили усилия с другими мировыми производителями алкогольных напитков для принятия мер по сокращению злоупотребления алкоголем. В частности, производители алкоголя намереваются предпринять меры для ограничения употребления алкоголя несовершеннолетними. «Балтика» стремится быть в числе признанных лидеров в борьбе со злоупотреблением алкоголя и поощрении ответственного потребления в России, поэтому продолжит прилагать усилия в этом направлении, и использовать свой многолетний опыт в работе по реализации новых мер по ограничению доступа несовершеннолетних к алкогольной продукции.
	 
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
 - Оборудование для розлива пива в бутылки, алюминиевые банки, кеги (46)
 - Емкости для пива (15)
 - Охладители пива, воды, вина, и др. напитков (12)
 - Сепараторы для сока, воды, пива, вина и др. напитков (16)
 - Оборудование для производства пива (60)
 
Комментарии
Отличная рекламная кампания! Продолжайте в том же духе, «дозорные» отдела маркетинга компании «Балтика».
в любом случае надо документы спрашивать - даже если покупатель выглядит лет на 25 - сейчас и правда не понять сколько человеку лет. инициатива хорошая - а то производители как ни пишут на этикетках, что нельзя употреблять несовершеннолетним, продавцы часто на это внимания не обращают и продают, а так нельзя! допольнительная проверка торговых точек так что никогда не будет лишней, поддерживаю
"23 мая 2013 года ... больше 60 сотрудников пивоваренной компании посетили почти 500 торговых точек". Между прочим это не выходной день, а четверг. "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник". И. Крылов, Щука и Кот.



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.