"Упаковка/УпакИталия" ждет нас, а мы ждем новинок
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Чем интересна любая выставка, все равно какая: художественный вернисаж, выставка домашних животных, техническая выставка? Конечно, интересными экспонатами. Пусть не шедеврами, хотя при их наличии любое экспомероприятие прошло бы успешнее, но шедевров на всех не наберешься. А вот чего-то нетривиального надо ждать от любой выставки, без этого она становится «пресной».
Выставка «Упаковка» вначале в одиночку, а позже с присоединившейся к ней «УпакИталией» – выставка-продажа, и ждать от нее «шедевров» технической мысли вроде бы не пристало. Тем более что есть упаковочная выставка более высокого уровня и более предрасположенная к демонстрации шедевров – Interpack. И в отличие от того общемирового упаковочного лидера, наша выставка более привязана к географии потенциальных покупателей: Россия, часть СНГ, ну и, может быть, немного Восточная Европа.
ТОЛЬКО ЗДЕСЬ И ТОЛЬКО СЕЙЧАС
Тем не менее, если и ждать где-то у нас в стране массовой демонстрации упаковочных новинок, смелых, неожиданных или, по крайней мере, крепких технических решений, так это именно на «Упаковке/УпакИталии».
Во-первых, более массового присутствия на стендах мировых лидеров упаковочной индустрии ни на какой другой отечественной выставке не бывает;
Во-вторых, близкий к необъятности рынок нашей страны практически всегда (ну, может быть, за исключением нескольких лет конца 1980-х – начала 1990-х) предельно интересен любому более-менее серьезному производителю или поставщику;
В-третьих, развитие рынка, происходящие изменения в структуре пищевой промышленности России (главного потребителя упаковочных средств и оборудования), выражающиеся, прежде всего, в ее укрупнении, в основном требуют техники, по крайней мере, не с самыми низкими показателями, а упаковочных средств, точно не захудалых;
В-четвертых, как показывают предыдущие путнкты, товар-то надо показывать лицом;
В-пятых, выставка за более чем тридцатипятилетнюю историю нас к этому приучила. Потому, что…
ИНТЕРЕСНОЕ ВСТРЕЧАЛОСЬ ПОЧТИ ВСЕГДА
На выставке 1978 года таким техническим «шедевром» стала продемонстрированная компанией Hayssen (США) принципиально новая система протяжки упаковочного материала на VFFS-машинах. Двадцать лет спустя – система Rotoseal на машинах того же вида, созданная в компании Rovema, А еще через десять лет машина Rotoseal «встретилась» с машиной следующего поколения этого немецкого производителя. Причем московская «премьера» новинки опередила мировую, на Interpack-2008, на три месяца. Подразделение упаковочной техники корпорации Bosch регулярно радует посетителей, например, системой вакуумной протяжки рукава в последнем десятилетии прошлого века, или получением дойпака на оборудовании вертикального типа на выставке 2008 года.
На той же выставке испанская компания Inmecondor показала фасовочный автомат, в котором за два года до этого заставила «качаться» формирующую тару часть (казалось бы, пустяк какой), и в результате получила плоские пакеты треугольной формы, названные «фаннелпак» (funnelpack).
Конечно, насыщенные интересными экспонатами экспозиции, такие, какой была выставка 2008 года, случаются не всегда. Были и «слабоватые» по наполнению выставки упомянутого стыка 80-х-90-х гг. прошлого века, что объяснялось трудным тогдашним положением потребителей – российских предприятий пищевой индустрии. Или выставка 2011 года, где не только новых интересных технических решений было мало, но и экспонатов наблюдалось меньше обычного. Но даже тогда нечто интересное, пусть и не поражающее воображение, обязательно присутствовало.
ЖДУ, НАДЕЮСЬ, ЖЕЛАЮ
И все-таки я очень надеюсь, что очередная 21-я выставка «Упаковка/УпакИталия» покажет нам красоту инновационных технических решений и смелую новизну упаковочных идей. Жду я этого потому, что вижу весьма представительный предварительный список ее участников. Ну не может быть такого, чтобы упаковочные «зубры» со всего мира, собравшись в одном месте, ничего интересного не продемонстрировали.
Поэтому от себя лично и от портала приглашаю на выставку всех тех, кто еще не решил посетить ее. И от всей души желаю, чтобы каждый нашел на предстоящей выставке то, что нужно для предприятия, которое он представляет лично. Участникам желаю контактов и контрактов на поставку всего того, что они представят, посетителям – приобретения хороших упаковочных средств и техники, оперирующей ими. Ну, а для себя – разглядеть «жемчужины» передовой технической мысли. Чтобы потом было о чем рассказать читателям портала в своем обзоре «картинок с выставки».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Другие публикации в спецпроектах:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.