Об упаковке - Для упаковки

Совершенство на научной основе

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

19.11.2012

На выставке InterCharm в Москве компания «Мирани» представила косметику, основанную на клеточном комплексе, который был создан фармацевтической компанией «Фарм-Синтез».

«Фарм-Синтез» принадлежит к числу лидеров по производству препаратов, применяемых онкологии, эндокринологии, гинекологии, хирургии, урологии. Компания разработала инновационный нейропротектор Целлекс, предназначенный для лечения инсульта в острую и раннюю реабилитационную стадию заболевания.

По словам Аси Васильевой, руководителя проекта в компании «Мирани», именно разработка «Фарм-Синтеза» – комплекс Cellexon – положена в основу создания новой восстанавливающей косметики Exсellance.

«В течение десяти лет проводились исследования, которые показали, что этот препарат оказывает серьезное регенеративное воздействие на кожу. Он заставляет клетки «вспоминать» то состояние, в котором они были в молодости. Постоянное применение нашей косметики Exсellance приводит к тому, что клетки начинают работать, как в молодом возрасте и даже лучше», – рассказывает Ася Васильева.

Комплекс Cellexon включает в себя пептиды, выделенные из кожной и нервной эмбриональных тканей ягнят, а также полинуклеотиды из молок лососевых рыб. Этот клеточный комплекс является гипоаллергенным, потому что забор материала производится до того момента, как у клеток появляются признаки так называемого комплекса гистосовместимости. Выделенные по особой технологии белковые и полипептидные молекулы субстанции служат для клеток кожи стимулом к запуску процессов физиологической регенерации. В результате улучшается структура кожи и наступает ее омоложение.

Ася Васильева отмечает: «Все активные компоненты, имеющиеся в косметике Excellance, произведены во Франции, Германии, Австрии, Швейцарии. Наша компания выпускает косметику класса премиум, а активных компонентов для такой косметики в России немного. Что касается конкуренции, то в сегменте премиум наши прямыми конкурентами являются некоторые швейцарские бренды».

Под стать содержимому должна быть и упаковка. Компания использует упаковку европейского производства, абсолютно непроницаемую для воздуха и сохраняющую активные компоненты косметических средств.

По словам Аси Васильевой, на выставке InterCharm к косметике Exсellance наблюдался большой интерес ос стороны посетителей. Однако представители салонов, желающих приобрести косметику, предварительно должны пройти обучение пользованию этими косметическими средствами. В настоящее время продукция Exсellance реализуется через косметические салоны.


Автор:  Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru