Жители российских мегаполисов готовы поддерживать экологические инициативы бизнеса
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Экологические вопросы сегодня привлекают все больше внимания со стороны российского общества, органов государственной власти и представителей бизнеса. Так, 31% опрошенных в ходе исследования, проведенного компанией в 2011 году, называют в числе наиболее важных экологических вопросов увеличение объема мусора, а 25% - истощение природных ресурсов.
На фоне роста экологической сознательности россиян очень своевременными и актуальными становятся инициативы представителей бизнеса, направленные на популяризацию практики сортировки твердых бытовых отходов в мегаполисах для их дальнейшей переработки. Примером тому служит совместная акция Тетра Пак и Фольксваген коммерческие автомобили по сбору картонной упаковки для жидких продуктов питания «Пакеты, сдавайтесь!», прошедшая весной 2012 года в Москве и Санкт-Петербурге.
Результаты специального исследования Synovate Comcon по итогам акции продемонстрировали, что в проекте приняла участие наиболее активная и экологически сознательная часть населения. В то же самое время уже 60% всех опрошенных (56% в Москве, 61% в Санкт-Петербурге и 63% в Нижнем Новгороде) выражают готовность самостоятельно сортировать бытовые отходы при наличии соответствующих контейнеров в шаговой доступности от дома. В исследовании приняли участие 924 жителя Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода в возрасте 18-50 лет, потребители сока и молока в картонных пакетах.
«Уровень экологической сознательности населения уже достаточно высок и потребители внутренне готовы к раздельному сбору мусора. Тем не менее, люди не готовы прилагать для этого лишних усилий (учитывать экологичность при покупке, специально везти отходы на пункты сортировки). Однако при наличии контейнеров в шаговой доступности от дома потребители согласны пойти по пути раздельной сортировки мусора вслед за населением стран, где такое эко-ответственное поведение является неотъемлемой частью общественного сознания», - комментирует результаты исследования Директор по коммуникациям Synovate Comcon Людмила Новиченкова.
«Понимание жителями мегаполисов важности сортировки твердых бытовых отходов – необходимое условие для внедрения этой практики в России. Для привлечения внимания общества и муниципальных властей к этой проблеме Тетра Пак вместе с Фольксваген Коммерческие автомобили и супермаркетами «Перекресток» (компания X5 Retail Group) приняли решение о запуске в сентябре 2012 года второй волны акции «Пакеты, сдавайтесь!» с более широким охватом. Количество мобильных пунктов приема упаковки увеличилось до 65, а география кампании теперь включает Москву, Санкт-Петербург и ряд городов Московской области. Мы уверены, что введение практики раздельного сбора мусора на постоянной основе позволит увеличить эффективность работы сортировочных пунктов с 10-15% до 60-70% и станет базой для развития в России устойчивой и прибыльной индустрии переработки вторичных сырьевых ресурсов», - говорит вице-президент компании Тетра Пак по охране окружающей среды, Александр Барсуков.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Прессы для вторсырья, отходов, мусора, макулатуры (53)
- Мусорные контейнеры (28)
- Емкости, баки мусорные (12)
- Мусорные пакеты (104)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.