Утечка кадров является самой большой угрозой для руководителей компаний отрасли транспорта и логистики
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Как следует из отчета PwC, битва за перспективные кадры, привлечение и удержание специалистов, родившихся в период демографического спада, рост цен на энергоносители и негативные прогнозы развития мировой экономики вызывают наибольшую обеспокоенность у руководителей компаний отрасли транспорта и логистики.
По данным краткого отчета отрасли транспорта и логистики, подготовленного PwC на основе результатов 15-го Ежегодного опроса руководителей крупнейших компаний мира, наряду с кадровыми вопросами и непростой ситуацией в экономике, 63% руководителей компаний отрасли транспорта и логистики отметили, что наибольшую озабоченность у них вызывает рост цен на энергоносители, тогда как из общего числа участников исследования такой ответ дали 46%.
Только 13% руководителей отрасли ожидают подъема в экономике. В прошлом году 60% опрошенных ожидали рост доходов, в текущем году этот показатель снизился до 36%. Более чем две трети руководителей компаний в этом году также планируют ввести программы снижения расходов, которые могут включать сокращение персонала и оптимизацию работы отделов ИТ.
Работа с перспективными кадрами продолжает оставаться, как и в прошлом году, приоритетной задачей для руководителей компаний всех отраслей экономики. По данным краткого обзора отрасли транспорта и логистики 72% руководителей компаний стараются изменить механизмы работы с перспективными кадрами, а 45% считают битву за квалифицированные кадры главной угрозой развитию бизнеса. Кроме этого, свыше 25% руководителей компаний отрасли отметили, что самой сложной задачей является привлечение и удержание молодых специалистов.
Саймон Феррерз-Данн, партнер по оказанию услуг предприятиям отрасли транспорта и логистики, PwC в России, отметил: "Компаниям отрасли транспорта и логистики, особенно работающим на российском рынке, следует улучшить свой имидж работодателя, внедрить передовую практику подбора кадров и предложить молодым специалистам привлекательные возможности профессионального роста и развития. Если руководители компаний не пересмотрят стратегию по работе с перспективными специалистами, они не смогут достичь долгосрочных целей роста бизнеса или реализовать свой потенциал дальнейшего инновационного развития".
Большинство руководителей компаний отрасли признает задачи в условиях дефицита перспективных специалистов и вкладывают силы и средства в изменение ситуации в лучшую сторону, говорится в отчете.
Деннис М. Нэлли, президент PwC, во время своего выступления в Давосе, где был представлен основной обзор, отметил: «Парадоксально, но в непростых экономических условиях, дефицит ключевого персонала оказывает влияние на то, как компании ведут свой бизнес. Руководители компаний говорят, что им сложно найти и удержать квалифицированных сотрудников в своих отраслях, а текучесть кадров на быстро развивающихся рынках очень высока. Ожидается, что проблема будет обостряться и дальше по мере изменения мировой демографической ситуации».
Наряду с поиском и удержанием перспективных специалистов, руководители компаний также отмечали, что они признают необходимость реорганизации бизнеса с целью адаптации к меняющимся условиям на международных рынках, а также для удовлетворения потребностей внутреннего рынка.
"Отрасль транспорта и логистики особенно подвержена воздействию внешних рисков. Руководителям компаний необходимо быть готовыми к последствиям природных катаклизмов и других рисков, которые представляют угрозу для цепочки поставок в отрасли", - отметил Саймон Феррерз-Данн.
Ежегодный опрос руководителей крупнейших компаний мира, проводимый , был представлен на ежегодной встрече участников Всемирного экономического форума в Давосе. В опросе PwC приняли участие 1 258 руководителей крупнейших компаний мира. Данный краткий обзор – результат опроса 98 руководителей компаний отрасли транспорта и логистики из 36 стран мира.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Торговля. Склад. Транспорт. Логистика (3095)
- Логистика, сопровождение грузов (82)
- Складское оборудование (581)
Комментарии
Возможно, глупость спорю. Но послушайте... В заголовке сказано об утечке кадров. Подчеркну, не о нехватке, а об утечке. Но при утечке кадров не столь уж и виновата демография. Коль кадры "утекают", то они куда-то и "втекают". Интересно, а руководители компаний анализировали, куда их кадры "втекают", а главное почему? Думаю, без такого анализа бороться за кадры смысла не имеет. Проблема же куда как шире. Впрочем, несмотря на "узость" заголовка, в заметке об этом говорится.



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...